Архив рубрики ‘релиз’

Как внедрить TBD?

Привет! На связи разработчик Максим и инженер по качеству Евгения из Т-Банка. Как-то мы задумались о переходе на TBD, чтобы избежать develop-ветки со всеми вытекающими. 

Синдром бесконечного релиза

Почему стартап так и не запускается, хотя «уже почти» Многие команды проходят этот путь. Всё вроде бы работает, осталось «совсем немного», но неделя за неделей релиз откладывается. И в какой-то момент проект зависает в состоянии вечного почти — где есть команда, есть код, есть продукт, но нет самого главного: запуска. Типичное: — Всё, релизим на следующей […]

Когда «ускорить разработку» — значит всё сломать

Почему скорость команды — это не всегда про людей, а про инфраструктуру https://t.me/+7-m11XS2SFQwNjk6 «У нас горят сроки, надо быстрее!»«Почему вы делаете задачу уже вторую неделю?»«Давайте подключим ещё одного разработчика — точно ускоримся».

Camunda Alpha Release January 2025 – что нового?

Ниже приведен обзор всех нововведений в Camunda в релизе 8.7-alpha3, который вышел в январе 2025 года. Новый формат сообщений о релизах Несколько месяцев назад Camunda изменила формат ежемесячных сообщений о релизах. Теперь информация представлена так: в основе лежит E2E Process Orchestration (сквозная оркестрация процессов), а компоненты Camunda изображены как строительные блоки. Это помогает показать, что […]

Малые релизы vs масштабная бизнес-ценность: кто кого?

Вопрос с ценностью в ИТ на самом деле не тривиальный. Задумывались ли Вы, что такое ценность? О ней так много говорят, но никто толком не может дать ответ, что же она из себя представляет. Является ли ценностью процесс в целом или ей может быть часть бизнес-процесса, выпущенная в текущем релизе? На основании десятков кейсов могу […]

Процесс «Управление релизами» — для постпроектной поддержки или развития продукта

После формального окончания проекта — работа не заканчивается, а только начинается. Необходимо реализовать функционал который не вошёл в основное содержание проекта, исправить некритичные ошибки которые не препятствовали запуску, и обслуживать поток изменений и инцидентов, сопутствующих процессу эксплуатации. При этом, необходимо организовать процесс таким образом, чтобы учитывать приоритеты запросов, технические зависимости, оставлять время на анализ требуемых […]