Архив рубрики ‘Управление сообществом’

Трибьют Константину Калинову

Любая современная вакансия, которая выглядит как «УГ» с банальным с перечислением печенек, макбуков, просторного офиса – и найдет вам только соответствующих же работников, без зачатков творческой жилки или креативного подхода к задачам, желающих пожрать печенья и потупить в мак в рабочее время. Но именно сегодня и сейчас такой подход максимально устарел. Когда преимущество достигается именно […]

Дайджест российских программ поддержки ИТ-стартапов #4

В сегодняшнем выпуске дайджеста мы расскажем о летних программах поддержки технологических стартапов. Лето – пора отпусков у тех, кто уже работает, и период каникул для школьников и студентов, то есть отличное время для того, чтобы заняться своим проектом (про то, что идеи многих интересных ИТ-проекты появились у их основателей во время учебы в школах, ВУЗах […]

6 советов по триггерной рассылке или Что такое триггеры и почему без них не обойтись

Первая наша статья была посвящена (Email-маркетингу для стартапов) – как собрать базу первых подписчиков и что с ними потом делать. Это вторая статья в цикле «Email-маркетинг для стартапа», и в ней мы расскажем о триггерах и поделимся советами, как настроить и улучшить вашу триггерную рассылку.

Евангелист — боль в ит-компании, и зачем вам это нужно

В прошлый вторник мы решили разбавить наши предпринимательские посиделки за сериалом “Кремниевая долина” общением с настоящими гиками — Григорием Бакуновым и Михаилом Черномордиковым. Просто мы уже год как считаем, что у нашей небольшой компании есть евангелисты. Но когда мы кому-то об этом говорим, никто не понимает: что, как, зачем, о чем это они? В какой-то […]

Одиночество в сети, или в чем проблема современных социальных сетей

В этой статье я хотел бы поразмышлять на тему, как можно улучшить современные социальные сети, и какие тенденции мы можем наблюдать в интернете в области коммуникаций между людьми. С момента появления первых социальных площадок, основным принципом их функционирования был обмен информацией между группами людей, имеющими контакты в реальной жизни, такими как одноклассники, университетские друзья, бизнес-контакты, […]

Советы основателя. Максим Каракулов, сооснователь «Дарудара»

Еженедельные «Советы основателя» снова в строю. Сегодняшний герой рубрики – Максим Каракулов, создавший вместе со своим братом Антоном сервис дарения «Дарудар». С помощью этого сервиса жители сотен городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана ежедневно дарят друг-другу тысячи самых разнообразных вещей и услуг, при этом совершенно безвозмездно. О том, как такой проект стал возможен и какой […]

50 источников для привлечения и работы с клиентами

Добиться лояльности клиентов – задача не из легких, но всегда стоит попытаться. В отчете Гарвардской школы бизнеса говорится о том, что увеличение показателя удержания клиентов в среднем на 5% увеличивает прибыль на 25-95%. К глубокому разочарованию многих, в обычных статьях о бизнесе зачастую пишут лишь о стратегиях удержания покупателей и управлении их оттоком. Вам же […]

Email-маркетинг для стартапа, и не только (Часть 1)

Если у вас есть своя компания, то вы наверняка уже задумывались о том, как вести Email-маркетинг. А если еще не задумывались – то самое время начать разбираться, ведь на сегодняшний день уже очевидно, что Email-маркетинг – это эффективный инструмент взаимодействия с клиентами. В этой статье мы поделимся советами о том, как можно использовать Email-маркетинг в […]

Криптовалюта Dash («Digital Cash») — децентрализованный стартап

Я продолжаю анализ основных преимуществ проекта Dash (Текущий рейтинг по капитализации: Криптовалюта №4 и Анонимная криптовалюта №1). Ранее мной уже были рассмотрены Инвестиционные аспект и Технологический аспект (в части обеспечение анонимных платежей). Теперь я хотел бы коснуться вопроса общей стратегии и менеджмента, которые задают динамику развития и, в конечном счёте, определяют судьбу любого проекта. РЕЦЕПТ […]

Twitter изменяет пользовательскую политику

Twitter объявил о внесении изменений в политику, направленных на борьбу со злоупотреблениями. Компания указывает на то, что продолжает совершенствовать свою платформу, на которой пользователи могут безопасно взаимодействовать с миром в целом. Принципиальных изменений всего два. Одно связано с запрещенным содержимым, а другое с реакцией на определенные нарушения правил. Ранее запрет ограничивался только «прямыми, конкретными угрозами […]