Архив рубрики ‘Веб-разработка’

Как Appnestic может помочь веб-студиям?

Appnestic — это хостинг платформа для быстрого запуска приложения, автоматического управления ресурсами и многого другого. В платформе довольно много возможностей. Ранее мы описывали платформу более подробно habrahabr.ru/company/appnestic/blog/216653/ Как Appnestic может быть полезен компаниям, разрабатывающим программное обеспечение и веб-студиям? Рассмотрим вариант Представим веб-студию, которая начала разработку веб-сайта для клиента. Обычно разработка ведется на серверах компании — […]

Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина

В прошлый раз мы написали довольно популярную статью: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования», эта статья её логическое продолжение. В этой статье и в последующих мы опишем почти 60 функциональных модулей топовых интернет-магазинов мира, а также подробно разберем интерфейс многих страниц.

Тестовое задание моей мечты

Около полугода назад я стал замечать, что доля javascript’a в моих личных проектах заметно выросла. Выполнять роль заурядного пхпэшника на моём нынешнем рабочем месте стало не в радость. В то же время, создание одностраничных приложений и изучение премудростей фронтэнда доставляло куда больше удовольствия. А ведь работа должна приносить удовольствие, правда? В итоге появилось стойкое желание […]

Ошибки брифов

Недавно мы собирали материалы в рамках ситуационного анализа. В первую очередь нас интересовали компании из рейтингов, брендинговые агентства и питерский рынок. Задача анализа простая – составить общее впечатление работы рынка, оценить уровень сервиса и ценообразование. Неожиданно для себя, мы нащупали еще одно слабое звено, им оказался бриф. Притом это странно, казалось бы, уже трактаты написаны […]

Маркетинг головного мозга. Делаем карту сайта через SWOT-анализ, маркетинговое послание и УТП

Маркетинга нет… Артемий Лебедев $115. О маркетинге 11 июля 2005 Маркетинга не существует. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/ Парадокс. С каждым днем мы в нашей компании все более погружаемся в интернет-маркетинг. И тем не менее я согласен с Лебедевым в тезисе из эпиграфа. Нету там ничего твердого и основательного. Во что погружаемся — непонятно. Немного психологии, немного аналитики, немного […]

Как монетизировать идею. Опыт и ошибки

У меня в голове, как и у многих из вас, постоянно крутились идеи различных сервисов, сайтов, которые по моему мнению просто необходимы интернет-сообществу. Я хотел научиться превращать свои идеи в деньги и со временем понял, что успешных людей отличает именно то, что у них есть идеи, которые они не боятся реализовывать. На написание собственного топика […]

Самая большая проблема в веб-разработке

Привет, Хабр мы — команда TrackDuck, сервиса, который позволяет визуально комментировать «живые» веб-сайты и изображения. Идея продукта появилась на свет 9 месяцев назад. Мы встретились втроем на хакатоне Garage48 в Минске и объединила нас общая проблема — отсутствие качественной коммуникация с клиентами и заказчиками в веб-разработке. Казалось бы, все просто, сделал проект, выложил его на […]

Сохранить здоровье %username%: поисковик спортивных игр

Любой айтишник проводит значительную часть жизни сидя перед компьютером (привет КО!). Особенно тяжко приходится тем, кто работает удаленно или фрилансит. На работу идти не нужно, и бывают дни, когда по несколько дней не выходишь из дома. Википедия и исследования намекают, что за все надо платить. Если вы сидите за компьютером по 12-14 часов в день, […]

Наш чеклист для фильтров на сайтах

Довольно часто на сайтах е-коммерса нас просят реализовать фильтры. Хороший фильтр — довольно дорогая игрушка. Вообще, они не всегда уместны — пользователю проще посмотреть глазами на список, чем разбираться в логике разработчика фильтра. Конечно, если в этом списке не так много элементов. Скажем, не больше 200 в каждом разделе. Ниже в виде проверочного списка для наших QA, я зафиксировал некоторые требования, которые мы настойчиво внедряем на своих проектах с этого года. […]

Обработка входящих заявок, опыт небольшой веб-студии

Мы — небольшая веб-студия, но и у нас, нет-нет да и потеряется входящая заявка от клиента или застрянет где-нибудь в почте между сотрудниками. Я расскажу как мы решили задачу работы с заявками. Скажу сразу, это простое решение — в статье не будет про CRM которая интегрируется с ip-телефонами, вычисляет день рожденья клиента по фотографии или […]