Архив рубрики ‘Финансы в IT’

Аудитория Slack выросла на 300 тысяч пользователей за 2 месяца

На этой неделе мессенджер Slack опубликовал ежеквартальный финансовый отчёт, в котором отчитался о 2,3 млн ежедневно активных пользователях. Два месяца назад это число составляло 2 млн, что демонстрирует отличную тенденцию к росту.

Работа с Китаем #5: 14 пунктов по ведению бизнеса

В одном из прошлых постов (Работа с Китаем #3) довольно много читателей проголосовало за то, чтобы узнать как можно больше о ведении бизнеса в «Поднебесной». Я про это не забыл, и почти месяц думал, в какой форме это лучше реализовать. В конечном итоге, пришел к выводу, что сформирую небольшой список из 14 пунктов, с основными […]

Финансовые результаты Tesla не оправдали ожиданий, но акции компании растут в цене

Автомобильная компания Илона Маска сообщила результаты деятельности за четвёртый квартал 2015 года. На электромобилях компания выручила $1,75 миллиарда, а убыток на акцию составил $0,87 (около $107 млн). Квартальные продажи компании за год выросли на 59%, однако убытки за тот же период увеличились на $0,13 на акцию. За 2015 год Tesla потратила приблизительно $889 миллионов или […]

Badoo купила стартап Lulu, позволяющий девушкам выставлять секретные рейтинги мужчинам

Компания Badoo – крупнейший сайт знакомств с аудиторией более 300 млн пользователей из 190 стран, поглотил американское приложение Lulu, созданное Александрой Чонг (на фото) в 2011 году. Об этом сообщает BI со ссылкой на основательницу. Суть Lulu – это секретные рейтинги (по шкале от 0 до 10) для мужчин, которых женщины обсуждают в ходе коротких […]

Вопреки спаду на рынке, за прошедший год краудвестинговая платформа AngelList увеличила приток инвестиций на 56%

Источники: AngelList AngelList – краудвестинговая платформа, которая помогает стартапам найти потенциальных инвесторов на ранних стадиях. Сегодня платформа сообщила о результатах своей работы в 2015 году. AngelList привлекла $163 миллионов для 441 компаний. Это на 56% больше, чем в 2014 году. Частные инвесторы и инвестфонды участвовали примерно в 40% всех сделок AngelList. «Мегамозг» писал в октябре, […]

Метод оценки компаний актуален

Добрый день, уважаемые читатели. Прочитал статью, в которой утверждается, будто бы методы оценки компаний устарели. В частности, автор исходной статьи хотел показать, что если у компании несколько крупных подразделений, то суммировать капитализацию каждого, что бы получить общую стоимость холдинга (от англ. — Conglomerate), не совсем правильно. С таким утверждением сложно согласиться. Комментарий получился бы слишком […]

Метод оценки компаний устарел

После публикации отчёта за первый квартал работы Alphabet с показателем прибыли в $21,33 млрд и общим доходом в $8,67 на акцию, капитализация компании взлетела до $547,1 млрд, заняв лидирующую позицию по этому показателю и на это не могли не обратить внимание аналитики из VentureBeat. Ранее первое место удерживала Apple с капитализацией $529,3 млрд и впоследствии […]

Сказ о том, что в стартапах продавать должен каждый

Когда я работал в Microsoft, на стене висел портрет тогдашнего главы компании Стива Баллмера. А под ним его цитата — «если ты не продаешь наши продукты, то что ты здесь делаешь?». Продавать должны все Каждый сотрудник компании должен быть вовлечен в продажи. Это конечно не означает, что уборщица должна ловить потенциальных клиентов в коридоре и […]

Банковские SMS-уведомления, или Как сэкономить 5 миллиардов рублей в год

Очень часто наши российские клиенты спрашивают нас: «Как быть, если во время поездки нужно получать смс от банков?». Дело в том, что наше приложение позволяет принимать только звонки при смене SIM-карты, переадресация SMS в приложении пока невозможно. Так как мы стараемся придерживаться доктрины «Lean Startup», мы попытались выяснить, насколько велика проблема и можно ли ее […]

3 бизнес-симулятора MIT: ценообразование продажи соли, развитие экологического стартапа, доминирование игровой платформы

Продолжаем изучать и делиться интересными симуляторами и бизнес-играми. В сегодняшнем обзоре представлены образовательные продукты школы менеджмента MIT Sloan: Salt Seller, Clean Start и Platform Wars.