Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

«Стратегия голубого океана». Книга за 15 минут

После публикации нашего первого поста нас поздравили с выходом в «алый океан» рвущих друг друга на части конкурентов (акул бизнеса?). Но мы решили не отчаиваться, не терять времени даром и восстановить в памяти идеи из книги «Стратегия голубого океана», полезной для любого предпринимателя-инноватора, задумывающегося о стратегии развития своей компании. Книга издана 10 лет назад, но на наш взгляд, на тему инновационной стратегии до сих пор не написано ничего лучше. Конечно, критики […]

Технологии побеждают смерть

Вы помните фильм про робота Чаппи? По задумке сценаристов, он не был роботом в полном смысле этого слова, но и до человека ему было далеко. Осторожно, спойлер.

Особенности российского краудфандинга

Краудфандинг в нашей стране начался с проекта smipon.ru в 2010 году (на самом деле, сбор средств с народа популярен издавна, но здесь и сейчас не об этом). Площадка прославилась резонансной историей с памятником Стиву Джобсу. В 2015 году основатели закрыли проект.

Элементарное управление репутацией

CRM-систему по управлению репутацией, включающую в себя полный цикл бизнес-процессов по работе с мнениями пользователей интернета, представил клиентам услуг SERM и ORM отдел SMM Kokoc Group.

Чуваки, я сейчас расскажу, как писать, если вы не умеете — и ещё в чём проблема копирайтеров

Привет! Это ёжик, и он теперь будет жить с нами. Конкретно, я буду вести тут время от времени рассказы о том, как писать тексты в корпоративном блоге человека-парохода Михаила, из-за которого 11 лет назад я и влез в эту тему. Итак, проблема простая. Вы здорово объясняете на словах, но не можете написать ничего толком. Знаете, […]

Как чернушники просчитались и сами себя наказали

Когда конкуренты не могут конкурировать в честном бою, то берут на вооружение подленькие методы черного PR. Это история о том, как наши клоны устроили акцию черного PR, но просчитались.

Выгодные предложения в online travel: мифы и реальность

На любом рынке цена играет ключевую роль в определении спроса на продукт, но не везде она одинаково важна для потребителей. Где-то люди готовы заплатить гораздо больше минимально возможного (например, лекарства), а где-то насколько прижимисты, что стимулируют демпинг и ценовые войны. Вряд ли кого-то удивит, что рынок путешествий относится ко второй категории. Интересно, однако, что именно […]

Startup Playbook. Ультимативный гид по запуску стартапов от Y Combinator (часть 3)

В первой и второй частях гида мы рассмотрели мысли Сэма Альтмана об идеях, команде и продукте, встречайте третью и заключительную часть гида. Чтобы стартап добился успеха, нужны: отличная идея, отличная команда, отличный продукт и мастерское исполнение. ЧАСТЬ IV «РЕАЛИЗАЦИЯ» Illustrated by Gregory Koberger Необходимость разработки превосходного продукта очевидна, и если вы еще не достигли нужного […]

Андрей Воронков, хозяин «Кокоса»: У нас тысячи клиентов, но где же деньги?

Мы заработали имя, но не деньги. Мы стали крупными, но и это не деньги. Тысячи клиентов, но их деньги не совсем у нас. Так, где же деньги?

О сострадании к чужой боли

Сегодня самое время поговорить с вами о таких уникальных свойствах человека, как сопереживание, как умение чувствовать чужую боль и способность проносить ее через себя. Сегодня именно эта особенность человека повсеместно вытесняется цинизмом и снобизмом, самодовольством и черствостью, и я вижу именно в этом основную причину низкого качества создаваемых информационных продуктов на российском рынке. Ханин поднял […]