Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

Почему для стартапа бесполезны публикации в СМИ

Публикация в прессе — что может быть милей сердцу стартапера? Открыть поутру газету (хотя какую в наше время газету — сайт!) а там аршинными буквами пропечатано: «Еще вчера два простых паренька — Иван да Демьян продавали телефонные карточки в родной Малой Кацапетовке. А сегодня они владельцы крутой компании, которая производит и продаёт наикрутейший продукт ThumbaYumba. […]

Что дает система отзывов интернет-проекту?

Как известно, медицина — одна из самых консервативных областей деятельности. Для врачей “вопрос жизни и смерти” — не метафора, а рабочие будни. Предполагаю, это одна из причин того, что количество “околомедицинских” товаров и услуг стремительно растет (один из примеров — носимые устройства), но их количество никак не может перейти в качество. Открывая в 2012 году […]

Виральность, как инструмент для продвижения

У вас есть гениальная идея, которая изменит мир, возможно вы её уже превратили в стартап, но что же дальше? До первых инвестиций ещё далеко, а постоянно закупать рекламу у вас не потянет бюджет. В общем, типичная ситуация типичного стартапа. Тут-то многие и вспоминают о том, что существуют виральные механизмы привлечения пользователей. Таких механизмов достаточно много, […]

ТОП 15 Книг для маркетологов

Праздники остались за бортом, и наступил тот момент, когда пора подбивать итоги ушедшего года (для тех, кто не успел этого сделать перед праздниками). Как говорил Остап Бендер: «Отдай колбасу, дурак! Я всё прощу!». Но отдавать сегодня будем не колбасу, а знания. Первый, после новогодний пост, будет посвящен полезным книгам, которые, с моей точки зрения стоят […]

Продвижение стартапа и контент-маркетинг

Главное, от чего должен уберечь себя молодой стартапер – статистика неудачных проектов. Данные разнятся, но почти все они способны вызвать легкий приступ депрессии у особо впечатлительных предпринимателей. Возможно, что это первое испытание, стартап-инициация, которая фильтрует тех, у кого недостаточно решимости.

О стартапах начистоту

При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм – это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты – это борцы. Энтузиазм – краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности. Генри Форд Я уже давно […]

«Козырный» домен. Пустая трата денег или…?

Мне всегда было любопытно, имеет ли смысл вкладываться в звучные доменные имена при запуске нового проекта. И на днях я получил вот такую историю. Чуть больше года назад у знакомых, владеющих интернет-магазином матрасов, появилась идея купить домен matras.ru. Сам домен в течение нескольких лет был выставлен на самой крупной мировой торговой площадке по доменам sedo.co.uk, […]

5 мифов о современной рекламе в digital

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам. Мы сами создаем мифы, а потом подстраиваем весь мир под их размеренность. Сегодня поговорим о главных иллюзиях […]

Эволюция веб-дизайна

Автор: Алексей Шевцов — арт-директор WebProfy (Kokoc Group).

Рейтинг лучших на рынке digital-коммуникаций в 12 сегментах за 2015 год

Друзья, мы все стараемся держать руку на пульсе развития Digital и it. А находясь в бесконечном стриме неутомимого развития этой области, компании не устают бороться за первенство и, разумеется, дорожить лидерством на занимаемых позициях. И мы рады поделиться с вами уже признанным рейтингом AdIndex Digital 2015. Напомним, что проект AdIndex — проект, созданный в 2005 […]