Hello, SaaS | Видеоконтент для SaaS | опыт Dental Cloud
«Ваша unique selling proposition обязательно будет разбита об ваших потенциальных пользователей» (я).
«Ваша unique selling proposition обязательно будет разбита об ваших потенциальных пользователей» (я).
Давно пыталась сесть за эту статью, но в силу непреодолимых обстоятельств постоянно откладывала. Но недавно от нас ушла рассылка, которая убедила меня, что вот теперь уже точно можно писать статью. Сразу скажу, что я не супер-пупер email-маркетолог, но в стартапе тебе надо быть немного несколькими специалистами иногда. Так что эта статья полностью плод наших экспериментов, […]
Блог Артемия Лебедева ежедневно посещают около 100 тысяч пользователей. Каждую неделю по понедельникам на площадке выходит придуманная им рубрика «300 на 300» — рекламодатели присылают Лебедеву рекламные модули со ссылками, а он публикует их за деньги. Несколько месяцев назад в рамках нашей маркетинговой активности мы решили разместить там свой баннер. Спустя 3 месяца после оплаты […]
Сегодня публикуем перевод статьи Марка Састера, партнера Upfront Ventures, о том, как рассказать о своем стартапе и создать настоящую историю о продукте. Все, кто регулярно читает мой блог, знают, что я сам- очень длинный ролик. Я проинвестировал в пять проектов, и надеюсь вложить деньги еще в пять. Только в США и Европе, видеорынок оценивается в […]
Рынок рекламы с каждым днем становится все горячей и горячей. Стоимость рекламы увеличивается и становится все труднее привлечь внимание пользователя.
Один из алгоритмов процесса публикации [контента] включает в себя пять необходимых пунктов: (1) создание контента; (2) определение рыночной ниши/способов продвижения контента; (3) распространение; (4) определение наиболее подходящего пользовательского интерфейса или формата взаимодействия с пользователями для данного контента; (5) и монетизация бизнеса. При этом неважно, о публикации чего идет речь: будь то, собственно, контент или, например, […]
Друзья, всем привет! Сегодня решил поделиться с вами нашим опытом ведения блога. Ему уже полгода и мы набили немало шишек и достигли определенных результатов. Из поста вы узнаете, сколько регистраций получили и как продвигали блог.
О роли контент-маркетинга в интернет-продажах пишут многие. Поскольку, это основная специализация нашего агентства, мы читаем почти всё на эту тему. Но нам захотелось рассказать о контент-маркетинге в формате истории. Поводом для этого, послужила одна встреча… Анатолий Н. работал помощником повара в одном элитном ресторане. Каждый день он резал тонкими ломтиками паштет из печени фермерской свинины, […]
Резюме Независимо от размера компании или целевой аудитории, контент-маркетинг – важнейший инструмент B2B маркетологов. Сделанный качественно, он может стать тем стержнем, на котором держатся другие маркетинговые каналы. В данном случае, речь идет о том, как европейский разработчик CRM системы SuperOffice, использовала контент – маркетинг во всех своих инструментах продвижения. При этом, выдерживая конкуренцию с такими […]
Привет, Мегамозг! Уже больше месяца, как мы ведем свой блог на Мегамозге, чуть ранее мы вели его и на других платформах. Сегодня хотели бы поделиться полученной инфой и посмотреть, стоило ли оно того. Ну и заодно выяснить, где эффективнее всего начинающей компании вести свой блог.