Архив рубрики ‘контент-маркетинг’

Как я сделал так, чтобы мои статьи просмотрели 6.2 миллиона человек и подписалось 144,920 людей?

Эту статью нельзя пропустить, так как любой компании в интернете нужно уметь вести блог. Это небольшое 15-минутное руководство поможет вам понять, как можно собирать миллионную аудиторию за копейки. Итак, начинаем: 15-минутное руководство по ведению Блогов, Онлайн-Маркетингу и Развитию Перейду сразу к делу, поскольку мне нужно многим поделиться.

Оскар email-маркетингу и еще 5 простых советов…

Помните, в «Бойцовском клубе» Чака Паланика главный герой рассказывает о работе киномехаником? В старых кинотеатрах, где использовали 2 проектора, киномеханик должен был вовремя сменить их, чтобы зрители не заметили, что кончилась одна часть и началась следующая. Для этого, в конце каждой части в правом верхнем углу экрана появлялись белые точки (или круги). Это предупреждение. Пора […]

Гай Кавасаки «10 способов привлечения внимания от Бена Парра»

Продолжаем пристально следить за деятельностью невероятного Гая Кавасаки. Предыдущая статья была написана им в сооавторстве, а эту он разместил вообще за чужим авторством. Это статья Бена Парра, автора книги «Captivology: The Science of Capturing People’s Attention».

Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #14

Привет, Мегамозг! Представляю вашему вниманию четырнадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.

Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году (часть 2)

В первой части материала мы рассказали о статьях по контент-маркетингу, достойных внимания интернет-маркетологов. Как и обещали, публикуем продолжение статьи. Конечно, не все приемы, описанные западными коллегами, можно с ходу применить в наших условиях, но за основу кое-что взять можно.

Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году

К настоящему времени вы прочли много всего на тему «Контент – всему голова», и ваша голова наверняка идет кругом. Вы также уже знаете, что если вам нужно заинтересовать аудиторию, то нужно создавать действительно ценный контент. Прошу прощения за использованные в тексте специализированные словечки из области контент-маркетинга, но наверное все согласятся с тем, что «понимание, того […]

Как оптимизировать маркетинговую контент-стратегию, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов

Вы уверены, что ваша маркетинговая контент-стратегия работает во благо вашего бизнеса? В состоянии ли вы заполучить дополнительных потенциальных клиентов? С чего начать? Как найти хорошую идею? Конечно, можно формировать свою стратегию методом проб и ошибок. Но стоит ли оно того? Мы предлагаем вам прислушаться к советам Эллиота Шмуклера, бывшего продакт-менеджера в LinkedIn.

SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории

От переводчика: Привет, Хабр! Сдел перевод классного кейса с практическими рекомендациями и иллюстрациями. Буду рад обратной связи. Резюме SMM расцветает на благодатной почве качественного и оригинального контента. Что же отделяет банальные и скучные посты от тех, которые молниеносно разлетаются в соц. сетях? Отель-казино «Ариа» выбрал такой стиль общения в соц. сетях, как «рассказ историй» и […]

Контент-маркетинг: 9 уроков открытости

Обычно я не читаю пресс-релизы. Честно говоря, большинство из них просто спам, от которого я постоянно пытаюсь избавиться. Однако, релиз, написанный Амандой Пресли из «MSR Communication» бросился в глаза. «12 февраля — день рождения Авраама Линкольна. Чем не прекрасный повод отдать должное «Честному Эйбу», используя все возможности маркетинга, чтобы быть более искренними и открытыми с […]

1.456