Архив рубрики ‘Монетизация веб-сервисов’

Payler. Бизнес в Европе или как обернуть кризис в свою пользу

Друзья, мы вышли на европейский рынок и спешим поделиться с вами полученным опытом. О том, почему развиваться надо именно в кризис и с чего начать европейскую экспансию — читайте под катом.

Советы основателя. Антон Гладкобородов, CEO Coub

На «Мегамозге» снова «Советы основателя». В этот раз мы побеседовали с Антоном Гладкобородовым – основателем сервиса Coub, который не нуждается в представлении.

Выход Etsy на IPO: как продаться и не продаться одновременно

Сайт Etsy, на котором любой может продавать сделанные своими руками вещи, при своей принадлежности к e-commerce всегда дистанцировался от понятия «коммерция»: для многих его пользователей очень важно ощущение «покупаю вещь прямо у ее создателя, живого человека, а не бездушной корпоративной машины». В некотором смысле Etsy зарабатывает на том, что пользователи ощущают, что зарабатывать для него […]

Без купюр. Первый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России

Спасибо Хаброжителям, которые позитивно встретили приветственный пост на Хабре, как мы делали кэшбэк-сервис CloverR. Многие нам написали, предложили помощь и воспользовались сервисом. Спасибо тем, кто нашел баги, мы поспешили их исправить и будем благодарны за будущие отзывы.  Мы долго думали о том, в каком формате организовать общение с миром клиентов и неравнодушных к нам пользователей, и нас зацепила концепция открытости, которую хорошо […]

Как продвигать свой бизнес в 2015 году с максимальной эффективностью? 10 маркетинговых предсказаний, о которых стоит знать

2015 год обещает быть интересным для предпринимателей. Основываясь на многолетнем опыте и всех тех изменениях, которые наблюдались в последние годы, можно уверенно сказать одно – в новом году нас ждут большие перемены. Тем, кто задумывается над стратегией эффективного продвижения своего бизнеса на рынке, стоит ознакомиться со статьёй, прежде, чем строить планы. Как известно, информация – […]

Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году (часть 2)

В первой части материала мы рассказали о статьях по контент-маркетингу, достойных внимания интернет-маркетологов. Как и обещали, публикуем продолжение статьи. Конечно, не все приемы, описанные западными коллегами, можно с ходу применить в наших условиях, но за основу кое-что взять можно.

Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году

К настоящему времени вы прочли много всего на тему «Контент – всему голова», и ваша голова наверняка идет кругом. Вы также уже знаете, что если вам нужно заинтересовать аудиторию, то нужно создавать действительно ценный контент. Прошу прощения за использованные в тексте специализированные словечки из области контент-маркетинга, но наверное все согласятся с тем, что «понимание, того […]

Как мы делали кэшбэк-сервис CloverR

Приветствуем, Хаброжители! В этом посте мы поделимся своим опытом запуска международного кэшбэк-сервиса CloverR.ru прямо из Кремниевой Долины.

Опыт coding for equity. Итоги за 8 лет

Фото с wiki.apidesign.org/wiki/HtmlForFood Здравствуйте. Мы подвели итоги проделанной за восемь лет работы, посчитали проекты, куда наша студия входила технологическим инвестором, проанализировали успехи и провалы. Несмотря на некоторый достигнутый прогресс, мы пришли к выводу, что coding for equity не работает. Под катом – описание причин отказа от практики технологических инвестиций, причин провалов проектов, которые мы кодили […]

Как я искал идею для стартапа в Кремниевой Долине

Приветствую, Хабражители! В этом посте я хочу рассказать о том, как ездил искать идею в Кремниевую долину, в результате чего появился кэшбэк-сервис CloverR.ru