Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Гай Кавасаки. Минималистический подход к питчингу

Представляю вашему вниманию шесть свежих советов одного из самых известных евангелистов Кремниевой долины об искусстве представления своих проектов. Надеюсь эти советы помогут вдохновить сотрудников, клиентов и партнеров, и заинтересовать потенциальных инвесторов в кратчайшие сроки и наиболее эффективным способом.

Совладелец Anywayanyday и президент федерации парусного спорта вложат $3 миллиона в онлайн-агентство недвижимости

Совладелец онлайн-сервиса покупки авиабилетов и бронирования отелей Anywayanyday и онлайн-путеводителя Localway Кирилл Подольский и президент Всероссийской федерации парусного спорта Владимир Силкин совместно вложат $3 миллиона в онлайн-агентство недвижимости MyHomeDay. 100% ООО «Майхоумдэй» владеет Александр Дасаев. Он же является генеральным директором ООО. Издание Firrma предполагает, что этот же человек запустил сервис GoTable для бронирования свободных столиков […]

Основатель KupiVIP запустил первый в России онлайн-сервис для коллективных инвестиций в коммерческую недвижимость

Основатель KupiVIP Оскар Хартманн запустил онлайн-платформу для инвестиций в коммерческую недвижимость Aktivo. С помощью Aktivo можно купить долю в объекте недвижимости и получать доход от сдачи ее в аренду. Хартманн и его партнер, сооснователь компании FCG, Владимир Лупенко вложили в проект 100 миллионов рублей из собственных сбережений. Сервис ищет объекты с арендной доходностью не менее […]

Как превратить IT стартап в прибыльный бизнес?

Знаете ли вы, что из десяти IT стартапов выживает только один? Как стать тем, кто лучше, быстрее, сильнее? Как не увязнуть в бюрократической рутине, не потерять финансовый задел, создать продукт, который будет востребован на рынке и станет лидером в своей бизнес-нише? Многие из нас задавались подобными вопросами в процессе запуска своего бизнеса. Некоторых перспектива неопределенности […]

С чего начинается стартап? Часть 2

После первой части статьи, в которой мы рассматривали базовые элементы, помогающие начать заниматься чем-то новым (в нашем случае – стартапом), обсудим сегодня факторы, являющиеся вспомогательными, и постараемся определить ту область, куда всё это необходимо применить. Приступим! Итак, вспомним базовые элементы, каждый из которых может привести к «действию» и о которых рассказывал в первой статье: Внутренняя […]

Старые песни о главном, или Как привлечь больше покупателей

Ты создал продукт. Он отвечает потребностям потребителя. Но как ты собираешься запустить его на рынок? Однажды Роб Уоллинг, создатель сервиса Drip сказал мне: «недостаточно только производить то, что людям нужно». Это правда. После запуска продукта вам нужен стабильный поток людей, заинтересованных в его покупке. Я получаю сотни сообщений от создателей, которые разработали продукт, но не […]

Как мы получили +200% постоянных пользователей, исправив рассылку

Упустить из виду важный участок проекта не составляет труда, когда ты развиваешь свой стартап. Так случилось и с нами. Одним весенним днем нам вдруг начали приходить письма с жалобами от людей, которые не могли зарегистрироваться на нашем сервисе. Сначала мы решили, что виной всему какой-то программный сбой, но ситуация оказалась куда серьезнее. Пользователям не только […]

Series A: Как подготовиться к привлечению первого раунда инвестиций

После рождения моего первого ребенка, один мой друг подарил мне книгу «Благословение разбитой коленки» [англ. The blessing of a skinned knee]. Книга полна противоречивых советов. В то время как врожденные инстинкты молодых родителей говорят им, что на благо своих детей нужно убирать с их дороги все препятствия, исключать любой источник потенциального вреда и помогать детям […]

Пользователи любят ограничения. Почему 140 символов текста, 6 секунд видео и исчезающие фотографии завоевывают мир

Все ниже написанное сильно авторский перевод эссе Эндрю Чена Constrained media: How disappearing photos, 6 second videos, and 140 characters are conquering the world, тщательно замешанный на личном мнении и представлении автора (меня) об устройстве мира в общем и продуктов в частности. Новое слово в социальных сетях — продукты с ограничениями. Самый знаменитый, но далеко […]

Как стартапу получить поддержку большой компании — наш путь к дружбе с Mail.Ru Group

Случается, что вы выводите стартап на рынок, которого еще нет. Люди пока не знают о проблеме, которую вы решаете или не считают её серьезной. Рекламировать продукт в такой обстановке — зря тратить время. Маловероятно, что все вдруг осознают важность проблемы, с которой ваш стартап справляется, наверняка, лучше всех и побегут к вам покупать решение. Процесс […]