Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Перспективный стартап: Анализ ситуации от Марка Састера

Прим. перев.: в этой статье венчурный капиталист и инвестиционный партнер Upfront Ventures Марк Састер рассказывает о проекте MakeSpace, которому он оказал поддержку. Марк рассуждает на тему того, как можно реализовать идеи Клейтона Кристенсена о подрывных инновациях на практике и какие направления развития современных технологических бизнесов с его точки зрения могут оказаться наиболее успешными и финансово […]

Использование Design Sprint для ускорения инновационного процесса (часть 1 из 2)

Данная статья – это первая часть из двух статей, посвященных проведенному нами Design Sprint под эгидой Google Ventures на конференции SEEK. Мы поделились накопленным опытом в надежде, что, увидев опыт других в данной методике, вы вдохновитесь на проведение (и распространение) своих опытов с ней. Недавно на конференции SEEK мы определили рыночную конъюнктуру, которая не предлагается […]

Как мы искали инвестиции и почему в итоге от них отказались

Здравствуйте! Вот и у нас появился свой блог на Мегамозге, за что выражаем благодарность компании ТМ. Меня зовут Антон и я представляю сервис сбора отзывов Mneniya.Pro. В данном блоге мы будем подробно писать о развитии нашего проекта, а также делиться интересными кейсами на тему отзывов, конверсии, увеличения продаж, лояльности и взаимоотношения с клиентами. Сегодня мы […]

Вирусдай запускает социальный эксперимент

Каждый ли платный сервис должен иметь пробный период использования? Такой, чтобы весь функционал без ограничений давался на день, неделю или месяц, а только затем предлагалось заплатить? Размышления на эту тему можно найти в книжках по стартапам и разделах Гроу Хакинга. Однако, гораздо интереснее наблюдать за поведением стартапа в реальном времени. Когда исследование, анализ и принятие […]

Как создать онлайн-курс, который станет хитом

каким должно быть название, содержание и другие элементы онлайн-курса, чтобы он стал популярным. «Универсариум» делится секретами создания обучающего видео.

Продюсер завтрашнего дня (часть 2)

← Часть 1 Со-основатель Mixpanel Сухаил Доши и директор офиса в Нью-Йорке Тим Трефрен На питчах Андриссен сравнительно сдержан: сохраняет свой запал для последующего обсуждения, когда фирма будет принимать окончательное решение о вложении денег. Вот тут-то он и задаёт те вопросы, которые вынуждают собеседников воспринимать мир по-новому. Обсуждая сервис совместных поездок Lyft★: «Не оглядывайтесь на […]

Истории с языками (выпуск 1)

Работая над проектом и углубляясь в изучение проблем, мы сталкиваемся с множеством нюансов. Чтобы лучше понимать ситуацию, мы решили спрашивать об этом у известных людей.

На дороге своего воображариума

Подарок Вот мы и определились с подарком — квест своими руками, handmade. Но ведь в «своими руками» придумать – это лишь полдела, надо еще это сделать. На этом этапе нужно включить фантазию на полную катушку, напрячь, так сказать, свою «креативную мышцу» и вдавить гашетку в пол на дороге своего воображариума.

Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала

«Мы не такие как все! Наш продукт исключителен и не похож ни на один на рынке!» «Как только Вы попробуете наш продукт, Вы обязательно захотите его приобрести» «Наш продукт так хорош, что продаёт сам себя» Когда Вы маркетолог, работающий в сфере разработки программного обеспечения и облачных технологий, то Вы привыкли слышать эти фразы каждый день. […]

История одного стартапа – разбираем чужие ошибки. Часть 2

Добрый день, дамы и господа! В первой части (находится тут) я начал рассказ, о том, как как один стартап прокололся с планированием готовности электронных компонентов. Сейчас я расскажу, как стартап прокололся с планированием времени готовности литьевых форм, а также впустую угробил время из-за неправильного использования CAE (Computer Aided Engineering).