Архив рубрики ‘стартап’

Правильный ход мысли хорошего сотрудника

Отличие маркетплейса OneMarkt от своих основных конкурентов

За время существования проекта, с января 2015 года, мы несколько раз меняли концепцию в соответствии с нашими собственными наблюдениями и тестами. Мы старались сделать продукт доступный и понятный каждому, а также не похожий на конкурентов. В конечном итоге мы приняли решение использовать стандартную идею маркетплейса, но преподнести ее немного с другой стороны.

Market Fit или как найти точку G у стартапа

Основатели бизнеса стремятся приобрести как можно больше пользователей, но действительно ли проблема их роста в недостатке клиентов? Фаундеры часто полагаются на собственные догадки, игнорируют обратную связь и могут запросто «прохлопать» точку невозврата, за которой следует смерть проекта. При этом настоящая проблема заключается не в численности базы, а в Product / Market Fit (PMF). Если вы […]

Что общего между ростом Uber и развитием эры автомобилей?

Годы проходят, инновации продолжаются. Недавно Uber одержал еще одну маленькую победу. Более месяца назад суд провинции Онтарио отказал в прошении властей Торонто о запрете этого дорожного сервиса. В настоящий момент Uber жив-здоров и процветает в этом месте. Не то, что в моем родном городе, Ванкувере, где сервис остается под запретом. И это несмотря на тот […]

Сказ о том, как проводить 14 встреч в неделю, заниматься офисной работой 28,5 часов и уходить в пятницу на 30 минут раньше, без стресса: DIY

В принципе, дальше вы и сами справитесь, тем не менее я подготовил небольшой опус на тему организации труда (задавать свои вопросы вы можете комментариями к документу).

Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.

Доступные интернет ресурсы и инструменты для стартапов

Начинать бизнес сложно. Учитывая отсутствие ресурсов, инструментов, бизнес-приложений и опыта, эта задача становится практически непреодолимой. Только не говорите о том, что не знаете о чрезвычайно малом проценте выходящих на рентабельность стартапов. Большая часть загибается, не успев набрать хоть какой-то вес, и перерабатываясь в драгоценный, но к сожалению неудачный опыт. Предприниматели делают все возможное, чтобы привести […]

Как построить успешную компанию: 4 совета молодым предпринимателям

Вы занимаетесь на онлайн-курсах по программированию для iOS и уже какое-то время пишете неплохой код. Вы разработали пару-тройку мобильных приложений и даже выставили одно из них в AppStore. Теперь вы хотите развить ваши идеи, поднять знания на следующий уровень и построить настоящий продукт, которым люди будут пользоваться и который полюбят. Вы хотите создать свою собственную […]

Когда одних идей недостаточно, создайте компанию

Моей нишей была система образования. У меня были идеи по ее улучшению. Но я больше не мог довольствоваться одними лишь идеями. На протяжение большей части десятилетия моя деятельность была так или иначе связана с высшим образованием, что еще больше усилило мое давнее убеждение, зародившееся еще во времена собственной учебы: вся система образования – это расточительный […]

«Истории с языками» (выпуск 2): развитие, анализ, результаты

Вдохновение для достижения жизненных целей можно и нужно черпать из примеров успеха других людей. Магическим образом нас стимулируют истории знаменитостей об их тяжелом труде на пути к приобретению известности, славы и значительных гонораров.