Архив рубрики ‘стартап’

Как мы получили сертификат и декларацию на наши книги

Не думал, что мне придется описывать и этот процесс, с которым тоже пришлось столкнуться. Я говорю про сертификацию книг и прочие «официальные» бумаги. Как уже понятно из всех моих прошлых постов, трудности меня только подзадоривают. Но это не относится к бумажной волоките — на нее у меня хроническая аллергия. Впервые речь о сертификатах зашла, когда […]

История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа

Дисклеймер: Мы, проект Witget, развиваем собственный сервис повышения конверсии. Сейчас наша команда проходит акселерацию во ФРИИ вместе с двадцатью тремя другими проектами. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о буднях акселерации, а именно о том, как проходят traction-митинги. В продолжение сегодня хотим поделиться историей одного из проектов, идейно близкого нам сервиса SHOPPILOT – платформы […]

Как я отказал Apple и ушел в стартап

Иногда самая большая рыба — не самая вкусная. Предприниматель, отклонивший работу у гиганта индустрии в пользу работы, имеющей большее значение. Несколько лет назад я получил потрясающее предложение о работе в Apple. После 7 интервью мне наконец перезвонили. Добро пожаловать в Apple: стабильная зарплата, большие перспективы, путешествия за рубеж, фантастический коллектив. Бренд мирового класса. В то […]

Как трекшн-митинги спасают стартап от провала

Traction в дословном переводе означает «тяга» или «сила сцепления». А в мире стартаперов «трекшн» – оценка того, как команде удается претворить бизнес-модель в жизнь. Проще говоря, трекшн – это «сцепление» стартапа с его дорогой (road map). Зачем нужны трекшн-митинги Трекшн-митинги устраивают всевозможные акселераторы и посевные фонды. Возможно и проведение внутренних трекшн-митингов в компании, когда вся […]

История появления Амперки

Хабраридерам, привет! У блога нашей компании вскоре истекает оплаченный период. Мы определённо до его конца не успеем подготовить какой-нибудь интересный и небанальный материал о DIY-электронике. Поэтому, пользуясь случаем, расскажу лучше о том, как появилась Амперка, и как мы пришли к тому, что имеем сейчас и почему мы вечно ничего не успеваем. Итак, если вам интересна […]

Каждому инвестору по мозгам

Привет, Хабрасообщество! Пишу этот эпос, дабы услышать разнообразные мнения насчет одной моей идеи. Коротко обо мне. Мне 32 года. В настоящее время я вхожу в руководство девелоперских компаний Seven Suns development SPB и Seven Suns development MSK (http://sevensuns.ru/), так же являюсь владельцем архитектурно-проектного бюро и небольшой юридической конторы и вхожу в руководство благотворительного фонда «Вместе» […]

Обзор конференций для основателей стартапов

Если вы создали стартап или только подумываете об этом, если вы хотите вложить средства молодые перспективные компании, то этот пост для вас. В продолжение наших предыдущих обзоров различных специализированных конференций мы предлагаем вашему вниманию подборку материалов, которые будут полезны для основателей стартапов, инвесторов и менторов.

Как мы продали первый тираж книги 5000 экз. за два месяца

«Да, мы сделали это!» — это то, что я думал сказать, когда мы продадим первый тираж первого тома книги. И мы действительно сделали это — в смысле, продали тираж. Но за этот небольшой, но крайне насыщенный период времени с конца декабря по февраль включительно многое в моем понимании продаж книг изменилось.

Офис в Берлине, чем русские стартапы отличаются от немецких — и зачем нужны геосервисы старым добрым магазинам в офлайне

«А самую мрачную переговорку мы назвали Moscow» Дело было примерно так. Парни сидели на мансарде, пили компот – и тут к ним пришла идея. Они решили сделать сайт про товары и цены в Германии – ну, знаете, типа нашего Яндекс.Маркета, только с геолокацией и подписками. Проблема была в том, что в Германии тогда основная розница […]

Советники для компании: где искать и как с ними работать

Пожалуй, одна из самых острых проблем, с которой сталкиваются предприниматели, начиная свой первый бизнес, это отнюдь не отсутствие денег. В большинстве случаев, предприниматель — это человек, у которого есть идея и примерный план ее реализации. Конечно, можно и нужно прочесть несколько книг о том, как запустить свой бизнес. Отличные пособия: книги и онлайн курсы Блэнка, […]