Архив рубрики ‘Управление проектами’

Забота об эффективности — дело лентяев. Как работать, зарабатывать и приносить компании пользу

Вам тоже надоели гуру тайм-менеджмента, которые утверждают, что работать нужно мало и умно? Нам так активно навязывают эгоизм по отношению к целям компании, что получасовая задержка на работе становится одолжением. Работа превратилась в проституцию, т.е. продажу своих услуг, а не создание ценности. Работа на фрилансе с тропических островов стала навязчивой мечтой. Проходит время и дауншифтеры […]

Несколько мыслей об алгоритме поиска работы

Уж так получилось, что за сознательную жизнь я работал в 4 организациях, а остальное время работал и продолжаю работать на себя. Все 4 раза меня брали на работу после общения с ЛПР. А резюме я выкладывал исключительно для мониторинга рынка и избегал пустой этап взаимодействия с девочкой-кадровичкой. Сегодня меня попросили помочь с резюме и в […]

Scrum от военного летчика: Искусство делать вдвое больше дел в два раза быстрее

Джефф Сазерленд (Jeff Sutherland), военный летчик (совершивший более 100 боевых вылетов во Вьетнаме), cоавтор Agile-манифеста и CEO Scrum. Здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить о жизни, свободе и поиске счастья — о Великой Американской мечте, которая зачастую так и остается неисполненной. Как сказал поэт Роберт Бёрнс: «Даже самые тщательно выстроенные планы идут крахом и у мышей, […]

Интеллект-карты: 5 способов, которые помогли мне превратить хаос в порядок

«Ментальная карта… Опять эзотерика?» — подумала я, впервые прочитав это название больше полугода назад. Потом вникла, попробовала нарисовать в таком формате свои планы на неделю. Получилось на удивление легко и интересно. Здесь бы я могла написать, что с тех пор я стала пользоваться картами постоянно, но это не так. Я про них забыла. И вспомнила […]

Как Asana упрощает работу с командой, документами и приносит больше профита

Asana создана для ленивых, но влюбленных в порядок. Знакомство с ней длится 10 минут, чтобы уже завтра КПД вашей команды вырос как минимум на 30%. Да, и тут есть радужные единороги, йети и котики.

Аналитика в CRM: идём по приборам

По интернету много лет бродит история о том, как в США интернет-магазин Target попал на гнев разъярённого отца из-за рассылки рекламы товаров для беременных в адрес несовершеннолетней школьницы.  Спустя несколько дней оказалось, что девушка действительно беременна. Тarget узнал обо всём раньше за счёт анализа больших данных. И за счёт использования этой самой системы анализа данных […]

Знание – сила: анализируем продуктовую статистику и не теряем клиентов на дороге прогресса

Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, зачем нужна статистика использования продукта, помимо ее очевидной пользы в деле проверки лицензионных ограничений и построения адекватных тестов для последующих релизов продукта. Предметом рассказа станет наш недавний опыт. Совсем скоро состоится релиз новой версии хостинговой панели Plesk под названием Plesk Onyx. Начиная с этой версии Plesk прекращает поддержку […]

Прямой текстовый эфир с конференции ISDEF-2016. День второй

Вчера стартовала 15-ая юбилейная конференция независимых разработчиков программного обеспечения ISDEF-2016. Мы вели трансляцию, которая по окончании сохранилась здесь — если не успевали следить, обязательно почитайте, там есть интересные идеи и инсайды. Сегодня мы продолжаем транслировать в прямом текстовом эфире всё происходящее. Читайте, обновляйтесь, пишите комментарии. Здесь есть, о чём поговорить.

Тёплые ламповые грабли малого бизнеса на примере отдельно взятого магазина во Владимире

Возможно, вам будет интересна история малого бизнеса на конкретном примере магазина во Владимире. Потому что это аккурат тот размер, когда процессы, модель и прочее важны менее, чем умение импровизировать в рамках здравого смысла. Как и всё в малом бизнесе. Ну и развеиваются многие иллюзии. Наша «старая гвардия», владельцы франшиз во Владивостоке, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске […]

Service Desk — быстрый старт. 3 часть. Создание единой точки входа

В продолжение цикла статей про построение службы ServiceDesk. В первых двух статьях мы пришли к выводу, что нам действительно нужен ServiceDesk и определились, какие услуги он оказывает. Сегодня поговорим о единой точке входа. Что это такое, для чего она нужна, какие дает преимущества.