Архив рубрики ‘Управление разработкой’

Основные этапы подбора персонала: советы HR-специалистов краснодарской студии Plarium

Каждая организация, будь то маленькая фирма, основанная несколькими друзьями, или крупная корпорация со сложной внутренней иерархией, стремится заполучить самых трудолюбивых и талантливых сотрудников. Но найти подходящих людей, которые были бы высококлассными специалистами, могли эффективно работать в команде, а также разделяли ваши ценности и цели, не всегда просто. Plarium прошел путь от небольшой студии до крупной […]

ТЗ высокой четкости

Я аналитик, который пишет непонятные ТЗ. Т.е. я пытаюсь писать очень понятные ТЗ. В целом, я слушаю клиентов, потом я слушаю разработчиков, потом голоса в своей голове. Зачем я говорю с ними? В общем, получается то, что получается. Ну вы поняли. Написать идеальное ТЗ проще простого: 1. Договорился о минимальном этапе (на 2-4 недели). 2. […]

Как стать продакт-менеджером? Часть 5: Get things done

Сегодня мы выкладываем последнюю статью с тезисами из курса по продакт-менеджменту Product.Degree. В ней студент курса kirillkobelev рассказывает о бизнес-моделях приложений (бегло), фичеринге (подробно) и своем собственном опыте управления продуктом (чуть-чуть).

Консультант  ERP CRM— вечный переговорщик

Итак, если вы только подумываете о выборе профессии консультанта то подумайте еще раз потом еще сто раз и дайте себе ответ на пару вопросов: — Готов ли я к тому что клиент всегда прав? — Готов ли я понять и простить всех этих роботов, которые пол дня заливают в себя кофе, вторые пол дня звонят […]

Добро пожаловать на борт: советы по онбордингу приложений

Сделать так, чтобы пользователь надолго остался в приложении, – непростая задача. Она требует времени, сил и денег, но даже при этих условиях многие приложения теряют драгоценную аудиторию в первые же дни после скачивания.

Развитие продукта: два года работы над мобильным приложением банка «Открытие»

Привет, Хабр! Мы уже писали о том, как в ноябре прошлого года затеяли работу над самым крупным обновлением мобильного банка «Открытие» за все время его существования. В этой статье мы расскажем про процессы — про то, как развиваем продукт совместно с Открытие Digital.

Как стать продакт-менеджером. Часть 4 про Data Science и ASO

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Студент курса kirillkobelev рассказывает нам, как проходило обучение. Сегодня – заметки о том, на какие аспекты аналитики должен прежде всего обращать внимание начинающий продакт-менеджер (по мотивам […]

Ревью кода в распределенной команде

Здесь описаны мои исследования, как сделать ревизию кода в команде более приятным занятием, которое может дать новый опыт всем участникам. У нас полностью географически распределённая команда, все коммуникации выполняются через интернет, и зачастую асинхронно. Мы используем Trello для описания возможностей продуктов, поодиночке создаём код, отправляем в GitHub пулл-реквесты, а также пользуемся встроенной в GitHub функцией […]

«Меня разрывает, когда я не могу писать код» — интервью с Максимом Шафировым, CEO JetBrains

В новогоднем выпуске «Без слайдов» — Максим shafirov Шафиров, CEO компании JetBrains. Вот о чем мы поговорили с Максимом: Важен ли для JetBrains российский рынок? Почему Максим не прекращает писать код? Насколько помогает догфудинг и в чём его ограничения? Почему компания редко закрывает продукты? Как появился Kotlin, и какими компания видит его перспективы? Почему компания […]

Как научить продажника говорить с разработчиками

Думаю, пользователи “Хабра” не раз сталкивались с менеджерами по продажам. Это такие ребята, для которых законы логики и физики носят рекомендательный характер. Специально для них я решил написать несколько простых примеров, как надо и как не надо общаться с разработчиками, дизайнерами, инженерами и другими специалистами. Без обид, желаю всем добра и взаимопонимания! Поиграем с договоренностями […]