Архив рубрики ‘Управление разработкой’

Как создавался телематический сервис Smartdriving.io — на 100% российский технологический стартап

Smartdriving.io — это платформа для сбора и анализа телематических данных автомобиля. Телематические сервисы — очень перспективная ниша, которая сейчас развивается во всем мире. Компания разрабатывает продукт (железо и софт), который устанавливается в автомобиль и собирает данные о его передвижении и техническом состоянии. Разработчикам удалось создать комплексное решение с модульной архитектурой, которая существенно расширяет спектр применения […]

FDD для беклога продукта

User Stories — это один из наиболее популярных методов описания задач в беклоге. Популярная техника создания высокоуровневых требований. Но так как во время разработки беклога мы так же работаем с функционалом, “Фичами”, и задачами которые описывают каждый элемент который должен присутствовать в конечном продукте. И не зависимо от того важен этот функционал или нет — […]

О “легком” процессе замолвите слово: процесс разработки в отделе инструментария Larian Studios

Проходя собеседование на должность руководителя разработки в некоторых компаниях, автору в ходе разговора приходилось выслушивать одну и ту же историю: «Есть у нас 3 — 4 программиста, которые вот уже полгода (или год — период времени зависел от компании) “пилят” один проект. Тем не менее, несмотря на усилия, работоспособной “демки”, которую можно запустить и продемонстрировать […]

Тихий кризис в разработке софта

Обо мне Я работаю в сфере разработки программного обеспечения 28 лет. Моя нынешняя должность — старший директор по развитию программного обеспечения консалтинговой компании в Остине, штат Техас. Я работаю на этой должности чуть более шести лет. Мой рост был изначально технического характера — я начинал как программист-аналитик как только закончил колледж. Одним из моих любимых […]

Алистер Коберн: Командная разработка и agile

Сегодня день рождения одного из отцов-основателей Agile-манифеста — Алистера Коберна. Предлагаю вашему вниманию перевод его выступления на TED про командную разработку. Давайте посмотрим на группу людей, занимающихся дизайном. Мы видим, как они что-то изобретают, общаются и принимают решения. Они решают проблему, которую ещё не до конца понимают, потому что это только начало и она изменяется. […]

Причина недопонимания между нами и неверного использования технологий. По мотивам статьи «Пять миров» (ПО)

Почти никогда во всей литературе, посвящённой программированию и разработке программного обеспечения, не упоминается нечто важное, из-за чего мы иногда недопонимаем друг друга… Joel Spolsky Статья Джоэла о Пяти мирах (программного обеспечения) вышла в 2002 году. За прошедшие 14 лет успели образоваться новые миры: Мобильные приложения и Облака, — но соль статьи осталась неизменной. Одна и […]

Советы основателя. Как онлайн-сервис Егора Егерева трансформирует event-рынок России

Информационные технологии наконец добрались до рынка продажи билетов на культурно-массовые мероприятия. Еще несколько лет назад в России не существовало ни одного онлайн-агрегатора билетов на подобные мероприятия. На распространение билетов выдавались квоты, согласно которым они распределялись среди ограниченного круга продавцов. Отсутствовала единая система бронирования, и нельзя было вести автоматический учет проданных билетов, что нередко приводило к […]

Scrum: Правила Игры

Про Scrum часто можно услышать фразы вроде «православный Scrum», «мы используем best practices из Scrum» или «что почти всегда остается» от техник Scrum при его реализации. Говоря это, подразумевают, что Scrum — это некоторая эзотерическая методика, которая неприменима в реальной жизни по той или иной причине. Например потому что «для скрам нужно очень много бабла, […]

Контролируем качество кода с помощью платформы SonarQube

В этой статье мы рассмотрим основные возможности SonarQube — платформы для непрерывного анализа и измерения качества кода, а также обсудим достоинства методики оценки качества кода на основе метрик SonarQube.

Как облачные технологии меняют мир спорта

На первый взгляд, спорт и ИТ далеки друг от друга, насколько это можно представить (не считая киберспорта, конечно). Но сегодня в частности облачные технологии проникают во все сферы нашей жизни, и вот они уже стали неотъемлемой частью крупных спортивных мероприятий. Из года в год их организаторы уделяют внимание вопросу повышения качества обслуживания спортсменов и зрителей, […]