Архив рубрики ‘Управление разработкой’

Что происходит с командами при использовании BaseCamp, Trello, YouTrack, Smartsheet, Slack, YouGile. Обзор часть 1

Привет, Хабровчане! В статье расскажу про опыт использования систем планирования/управления/взаимодействия, каждой из которых пользовались в компании RedHelper не менее 6 месяцев. Упор будет делаться не на функции систем, а на то, что меняется в команде при использовании инструмента автоматизации. BaseCamp Trello YouTrack Smartsheet Slack YouGile В конце — обзор собственного инструмента YouGile, который для нас […]

Как стать продакт-менеджером. Часть 2

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Сегодня – инсайды с лекции об этапах разработки приложения.

Как стать продакт-менеджером. Часть 1

В этом блоге мы много пишем про разработку и продвижение приложений. Настало время для взгляда с другой стороны. В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс по продакт-менеджменту мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev будет рассказывать, как проходит обучение и что же […]

«Руководи мной лучше»: Что сделает работу начинающего программиста эффективнее

Ежедневная работа состоит в основном из рутинных дел, и программисты — не исключение. Но часто именно на таких делах и держатся все проекты. Поэтому руководство рабочими процессами в IT-компаниях или отделах должно включать контроль деятельности сотрудников и напоминание о важности этих дел. Мы в 1cloud считаем, что программисты очень похожи на художников. Так же, как […]

Как создавался телематический сервис Smartdriving.io — на 100% российский технологический стартап

Smartdriving.io — это платформа для сбора и анализа телематических данных автомобиля. Телематические сервисы — очень перспективная ниша, которая сейчас развивается во всем мире. Компания разрабатывает продукт (железо и софт), который устанавливается в автомобиль и собирает данные о его передвижении и техническом состоянии. Разработчикам удалось создать комплексное решение с модульной архитектурой, которая существенно расширяет спектр применения […]

FDD для беклога продукта

User Stories — это один из наиболее популярных методов описания задач в беклоге. Популярная техника создания высокоуровневых требований. Но так как во время разработки беклога мы так же работаем с функционалом, “Фичами”, и задачами которые описывают каждый элемент который должен присутствовать в конечном продукте. И не зависимо от того важен этот функционал или нет — […]

О “легком” процессе замолвите слово: процесс разработки в отделе инструментария Larian Studios

Проходя собеседование на должность руководителя разработки в некоторых компаниях, автору в ходе разговора приходилось выслушивать одну и ту же историю: «Есть у нас 3 — 4 программиста, которые вот уже полгода (или год — период времени зависел от компании) “пилят” один проект. Тем не менее, несмотря на усилия, работоспособной “демки”, которую можно запустить и продемонстрировать […]

Тихий кризис в разработке софта

Обо мне Я работаю в сфере разработки программного обеспечения 28 лет. Моя нынешняя должность — старший директор по развитию программного обеспечения консалтинговой компании в Остине, штат Техас. Я работаю на этой должности чуть более шести лет. Мой рост был изначально технического характера — я начинал как программист-аналитик как только закончил колледж. Одним из моих любимых […]

Алистер Коберн: Командная разработка и agile

Сегодня день рождения одного из отцов-основателей Agile-манифеста — Алистера Коберна. Предлагаю вашему вниманию перевод его выступления на TED про командную разработку. Давайте посмотрим на группу людей, занимающихся дизайном. Мы видим, как они что-то изобретают, общаются и принимают решения. Они решают проблему, которую ещё не до конца понимают, потому что это только начало и она изменяется. […]

Причина недопонимания между нами и неверного использования технологий. По мотивам статьи «Пять миров» (ПО)

Почти никогда во всей литературе, посвящённой программированию и разработке программного обеспечения, не упоминается нечто важное, из-за чего мы иногда недопонимаем друг друга… Joel Spolsky Статья Джоэла о Пяти мирах (программного обеспечения) вышла в 2002 году. За прошедшие 14 лет успели образоваться новые миры: Мобильные приложения и Облака, — но соль статьи осталась неизменной. Одна и […]