Записи с меткой ‘e-commerce’

Где магазинам и мастерам handmade можно продавать свои товары

С развитием интернет технологий, появляется все больше и больше платформ и 9площадок, где интернет предприниматели могут продавать свои товары. Теперь можно не только пытаться раскручивать магазин своими собственными силами, но и сотрудничать по этому вопросу с другими интернет компаниями. В этой статье мы расскажем вам о некоторых площадках, где вы можете открывать продажи.

Для юридических лиц введен таможенный сбор 750-1000 рублей на экспорт недорогих посылок

По сообщению газеты «Коммерсант», с 27 марта 2015 года введен таможенный сбор на мелкий экспорт посылки или письма стоимостью от 0 до 200 евро. Это нововведение коснется только юридических лиц, которые пользуются услугами экспресс-операторов для пересылки. «Почту России» оно не затронет.

Выход Etsy на IPO: как продаться и не продаться одновременно

Сайт Etsy, на котором любой может продавать сделанные своими руками вещи, при своей принадлежности к e-commerce всегда дистанцировался от понятия «коммерция»: для многих его пользователей очень важно ощущение «покупаю вещь прямо у ее создателя, живого человека, а не бездушной корпоративной машины». В некотором смысле Etsy зарабатывает на том, что пользователи ощущают, что зарабатывать для него […]

Как интернет-магазину использовать видео для увеличения продаж

Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии, поэтому на помощь приходит видео. Кроме того, с помощью видео можно быстрее и проще рассказать о самом магазине и его особенностях. В сервисе Convead мы анализируем довольно много интернет-магазинов и замечаем, […]

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2

Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество […]

История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа

Дисклеймер: Мы, проект Witget, развиваем собственный сервис повышения конверсии. Сейчас наша команда проходит акселерацию во ФРИИ вместе с двадцатью тремя другими проектами. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о буднях акселерации, а именно о том, как проходят traction-митинги. В продолжение сегодня хотим поделиться историей одного из проектов, идейно близкого нам сервиса SHOPPILOT – платформы […]

Большой ассортимент – друг или враг?

Мы продолжаем обзор вопросов, касающихся интернет-торговли. Сегодня речь пойдет о рациональном подходе к формированию и подаче ассортимента вашего интернет-магазина с точки зрения его размеров. Статья основана на анализе тематических публикаций на просторах сети, а также на результатах реально проведенных исследований компанией Wingify и другими специалистами. Несколько лет назад два специалиста в сфере маркетинга провели исследование, […]

Ключевые элементы страницы для успешной электронной коммерции

Успешные продажи требуют не только выгодного предложения и правильной его подачи, но и грамотного сопровождения покупателя на каждом этапе покупки. При этом вы должны учитывать и критерий удобства пользования страницей, и психологические аспекты, которые могут помешать вашему потенциальному клиенту совершить покупку. Если вы хотите, чтобы посетитель не только нажал кнопку «заказать», но и довел процесс […]

История появления Амперки

Хабраридерам, привет! У блога нашей компании вскоре истекает оплаченный период. Мы определённо до его конца не успеем подготовить какой-нибудь интересный и небанальный материал о DIY-электронике. Поэтому, пользуясь случаем, расскажу лучше о том, как появилась Амперка, и как мы пришли к тому, что имеем сейчас и почему мы вечно ничего не успеваем. Итак, если вам интересна […]

Берегите своих клиентов

Одним из ключевых направлений работы Paysto являются платежные инструменты для интернет-магазинов. Именно поэтому мы просто не можем не затронуть тему электронной торговли и ее особенностей. Сегодня речь пойдет о постоянных клиентах и их ценности в сфере онлайн-торговли. Статья основана на опыте зарубежных интернет-магазинов, которые кардинально отличаются от магазинов отечественных. Приходится признать, что сегодня большинство интернет-магазинов […]