Записи с меткой ‘маркетинг’

Как мы искали первых пользователей и в чем был неправ Артемий Лебедев

После нескольких месяцев не очень успешной (по нашей вине) работы с фрилансерами мы имели на руках рабочий, но ооочень сырой продукт. Продолжать экзерсисы с дешевыми фрилансерами не хотелось, и мы решили доводить продукт до ума собственными силами. Так как основную работу у нас никто не отменял, приходилось вписывать хобби в оставшееся время. В 5:30 утра […]

Как мы повышаем лояльность пользователей Surfingbird

Обычно подобные статьи очень общие и сводятся к советам из серии «Делайте хороший продукт, зарядку по утрам и слушайтесь маму — и тогда ваши пользователи будут возвращаться к вам снова и снова». Я же, хоть и не обещаю серебряную пулю в плане повышения retention rate, но зато расскажу, что конкретно мы для этого делаем в […]

Из истории одного стартапа

Волею судеб, запуская очередной проект, я столкнулся с достаточно интересным фактом. Многие мои знакомые так или иначе пытаются делать проекты, получается у немногих. Я хочу рассказать на небольших примерах о том, что нужно делать в проекте, а на что можно забить, даже если это противоречит вашим интуитивным устремлениями.

Порталы по трудоустройству: неожиданный маркетинговый инструмент

Сегодня я решил поговорить о довольно нестандартной теме. Несколько раз в своей практике я сталкивался с тем, что порталы по поиску работы (HH, Superjob и другие) могут служить очень полезным инструментов в маркетинговой деятельности совсем не по прямому назначению – поиску работы или сотрудников. Бесплатно (или совсем недорого) мы можем получить доступ к огромным базам […]

Эй, маркетологи, что с вами не так? Или о продвижении бесплатных приложений

Мой консалтинговый опыт говорит о том, что есть две профессии, в которых разбираются все. Это управление людьми и маркетинг. Вы можете быть уверены, что вы получите кучу советов на эту тему, стоит лишь вам заикнуться, что вы что-то делаете. Неделю назад я написал статью «Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах». И, разумеется, […]

Как понять, хорош ли ваш проект для инвестора: чеклист стандартных грабель стартапа

Бизнес-ангел часто смотрит на стартаперов с недоумением Предположим, вы придумали какое-то железо, и теперь хотите начать его производство. У вас уже есть прототип: вот он, в руке, коряво выглядит, в 4 раза больше нормального размера и из него торчит провод. Но он работает. У вас горят глаза: ведь осталось только «допилить» его и начать производить […]

Рынок интернет-маркетинга в Украине

Анализ рынка интернет-маркетинга в Украине. Статья будет интересна потребителям услуг интернет-маркетинга, маркетологам и интернет-маркетологам, руководителям и сотрудникам интернет-агентств и всем, кто просто интересуется продвижением в Интернете, независимо от того, где вы находитесь: Украина, Россия, Беларусь или другая страна. В статье есть анализ предложений интернет-агентств Украины, рекомендации о том, что хочется видеть в предложениях и разбор […]

1.456