Записи с меткой ‘маркетинг’

AppStore: правда и вымысел. Мифы

Добрый день, Хабрасообщество! Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуацией с продвижением в российском AppStore.

Есть ли жизнь без маркетинга или пиар социального проекта

Привет, Хабр. Вместо введения Мы делаем простой и полезный проект. Никому, кроме каждого второго горожанина он не нужен. Но денег у проекта нет. Совсем нет. Ноль. Понимая неблизкие перспективы монетизации сервиса, мы все же взялись за его реализацию. Отчасти это решение было обосновано нашей социальной ответственностью, отчасти — мечтами о светлом будущем и частично даже […]

Что для слушателя учебного центра лучше: онлайн-профайл или сертификат?

О чем мечтает слушатель, приходя на курсы по Java, тестированию или ИТ-маркетингу? Конечно, получить знания и навыки, применять их на текущем месте работы или успешно устроиться на новое место. Станет ли сертификат, полученный на выходе, достоверным свидетельством полноценного освоения материала? Достаточно ли будущему работодателю названия курса, учебного центра и даты прохождения обучения? Наш ответ: “НЕТ! […]

Идеальный сайт – ТЗ как основа работы сайта, построенного на базе грамотных программных решений

Идеальный сайт – ТЗ как основа работы сайта, построенного на базе грамотных программных решений Представьте себе, что Вы как владелец некой компании заказываете сайт компании у студии разработчика. Ситуация вполне стандартная и развивающаяся по стандартному сценарию.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы. Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, […]

Чего не хватает личным GTD/To-Do сервисам

Думаю, многие согласятся с тем, что основная проблема большинства личных GTD/To-Do-сервисов — это их неудобство. В погоне за максимальным функционалом, который бы устраивал всех, разработчики навешивают множество функций. Но, начиная с определенного момента, каждая новая функция приводит не к упрощению работы, а к усложнению, так как потери времени на действия начинают превышать выгоду от использования […]

Мария Бондаренко – Управление впечатлениями заказчиков (доклад с SPM Conference)

В ноябре прошлого года в Минске прошла конференция Software Project Managment Conference (spmconf.ru), публикуем листинг доклада Марии Бондаренко, директора компании «Generation P Consulting», на тему — «Управление впечатлениями заказчиков». Презентацию доклада можно просмотреть на странице доклада.

Вся правда о модели Пропасти: Ранние рынки и как быть, если вы совершили ошибку

Модель пропасти Всем привет, я бы хотел поговорить о такой вещи как Модель пропасти, Джеффри Мура, которая многим известна, но мне хотелось бы привести примеры и поговорить о нюансах модели. Сейчас, куда не посмотри, все стали учёные: литературой запаслись, интернеты читают. Кого не спроси, и о кривой принятия технологии знают, и вообще всё им понятно: […]

Можно ли нажиться на пользователях? 3 простых способа поднять монетизацию приложения

— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вынюхни, вынюхни!!! В прошлой статье я рассказывал о том, что можно сделать с Appeal. Здесь я бы хотел поделиться некоторыми очень простыми мыслями о монетизации приложений построенных на принципе – «скачай бесплатную версию — купи полный функционал». Для многих приложений – это, в общем-то, единственный […]

Управление продуктом: 5 к 995 или отказ двигателя на взлёте

Недавно я получил от своего знакомого вопрос примерно следующего содержания: Добрый день Михаил! Сейчас занимаюсь одной исследовательской работой. Учитывая ваш профессиональный опыт, хотел бы вас попросить ответить на вопрос: Вы выпустили продукт, который делали целый год, потратив на разработку все инвестиции. Из 1 000 первых пользователей 995 удалили его или перестали им пользоваться на следующий […]