Записи с меткой ‘маркетинг’

Образовательный сериал про вопросы маркетинга и продаж в студии/агентстве

Привет, Хабр. В прошлом году мы запустили два бесплатных образовательных видео-курса (раз и два) про вопросы маркетинга, продаж и управления студией/агентством. Они были тепло восприняты зрителями, в том числе, многими хабра-пользователями — спасибо вам за это! А сейчас, после полугода подготовки, мы запускаем новый бесплатный образовательный проект — "Digital-сериал" про вопросы маркетинга и продаж на […]

Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #3

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию третью подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.

Борьба за покупателя или как купить лояльность?

Сейчас на многих специализированных интернет-ресурсах, конференциях и тренингах только и говорят, что классические маркетинговые инструменты в розничной торговле вроде прямых скидок, накопительных и бонусных программ, уходят в прошлое. Фразы: “скидками не удержишь покупателя”, “скоро никто не будет носить дисконтные карты” и вопросы типа “у вас нет CRM и digital-маркетинга? И к вам еще ходят покупатели?” […]

За что ITшнику любить некоторых маркетологов или руководство по маркетингу для IТ-стартапа

«Я рекламист: да-да, это именно я загаживаю окружающую среду. Я — тот самый тип, что продает вам разное дерьмо. Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop’e… Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, — […]

Продавать много: принципы устройства отдела продаж

Дорогие друзья! Рады снова приветствовать вас. Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом. Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели […]

Каков он — рекламный бюджет стартапа?

В начале февраля этого года мы всерьез задумались над рекламным бюджетом и каналами для продвижения Омнидеска. Бета-версия маячила на горизонте, и у нас сильно чесались руки запустить страницу для подписки на получение инвайта. План был простой как две копейки. Потратить несколько тысяч долларов на рекламу, собрать полторы-две тысячи подписчиков, разослать им через какое-то время приглашения […]

Управление впечатлениями заказчика

Публику статью, подготовленную на основании доклада с конференции Outsource People Kharkov 2013. Видео доклада: Я являюсь представителем «Лаборатории тестирования», у нас офис в Москве, также и в Беларуси. Мы выполняем проекты по аутсорсингу. Также очень известны как организаторы обучения и конференций. Например: • SQA Days • SPM Days • Analyst Days Это ведущие конференции, которые […]

Лучшие методы нахождения новых B2B клиентов в 2014

Генерация лидов — термин, который занимает фундаментальное положение в маркетинговой стратегии компании. Ежедневно миллионы сделок осуществляются благодаря грамотной генерации лидов. Некоторые могут назвать это искусством, а некоторые четким следованием основных трендов. Что ждет сектор b2b в этом вопросе в 2014 году?

Маркетинг головного мозга. Делаем карту сайта через SWOT-анализ, маркетинговое послание и УТП

Маркетинга нет… Артемий Лебедев $115. О маркетинге 11 июля 2005 Маркетинга не существует. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/ Парадокс. С каждым днем мы в нашей компании все более погружаемся в интернет-маркетинг. И тем не менее я согласен с Лебедевым в тезисе из эпиграфа. Нету там ничего твердого и основательного. Во что погружаемся — непонятно. Немного психологии, немного аналитики, немного […]

Технологический стартап: что делать, если деньги уже не проблема?

Итак, если Вы следовали чек-листу на получение первых инвестиций или выполнили требуемые шаги по наитию, то в какой-то момент вопрос привлечения инвестиций перестанет быть самым насущным. По крайней мере, на какое-то время. Будем считать, что Вы успешно привлекли свои первые инвестиции и выглядите примерно, как Джимми Уэйлс на этой фотографии. Что делать дальше и на […]