Записи с меткой ‘социальные сети’

Саудовский принц выступил против назначения Джека Дорси на должность гендиректора Twitter

Justin Sullivan / Getty Images North America / AFP Ранее сообщалось, что 1 июля нынешний генеральный директор Twitter Дик Костоло покидает свой пост. Исполняющим обязанности гендиректора будет назначен сооснователь компании Джек Дорси. Вероятная причина ухода Костоло — недовольство акционеров, которые считают, что темпы развития сервиса недостаточны. Тем не менее, сейчас и против кандидатуры Джека Дорси […]

Мессенджеры: как найти свою нишу

В прошлый раз мы обсудили немного то, как развивались мессенджеры и какая сейчас ситуация складывается на рынке. Каждое приложение старается: а) отличаться от других какой-то функцией (Telegram, например, — это безопасность переписки, WhatsApp изначально отличался привязкой к телефонному номеру); и б) максимально создавать внутри себя экосистему со всем необходимым – магазинами, такси, платежами и т.п. […]

Одиночество в сети, или в чем проблема современных социальных сетей

В этой статье я хотел бы поразмышлять на тему, как можно улучшить современные социальные сети, и какие тенденции мы можем наблюдать в интернете в области коммуникаций между людьми. С момента появления первых социальных площадок, основным принципом их функционирования был обмен информацией между группами людей, имеющими контакты в реальной жизни, такими как одноклассники, университетские друзья, бизнес-контакты, […]

Как управлять почтой, не позволяя ей управлять собой?

Дени Дювошель (Denis Duvauchelle), CEO и кофаундер Twoodo, задался вопросом — почему мы тратим так много времени на проверку почты и уведомлений от соцсетей, мессенджеров и других приложений? В своем блоге Дени размышляет о продуктивных приоритетах и дает практические советы тем, кто не в силах совладать с желанием заглянуть во «Входящие». Фото Michael Coghlan.

3 дня «РИФ+КИБ» за 10 минут

Сегодня подходит к концу одна из крупнейших российских IT-конференций: РИФ+КИБ 2015. В этом году конференция проводилась в 19-й раз и на одной площадке в подмосковном пансионате «Поляны» собрала более 600 докладчиков. Мы решили собрать отзывы и мнения посетителей конференции в социальных сетях, поделив их на «позитивные» и «не очень позитивные».

Twitter изменяет пользовательскую политику

Twitter объявил о внесении изменений в политику, направленных на борьбу со злоупотреблениями. Компания указывает на то, что продолжает совершенствовать свою платформу, на которой пользователи могут безопасно взаимодействовать с миром в целом. Принципиальных изменений всего два. Одно связано с запрещенным содержимым, а другое с реакцией на определенные нарушения правил. Ранее запрет ограничивался только «прямыми, конкретными угрозами […]

Как тратить меньше времени в соцсетях

Пользователь интернет тратит в соцсетях в среднем почти 2 часа ежедневно*. Причем это время растет с каждым годом. Если вы не готовы вовсе отказаться от соцсетей, но хотите высвободить часть своего времени, для начала нужно отделить мух от котлет и разобраться как это время тратится. Всю активность в соцсетях можно разделить на 3 вида:

Как купить новый MacBook и не умереть

Многие наверняка примерялись к новому, сверхсовременному и цельнометаллическому MacBook. В официальном Apple Store‎ цена на него начинается от 99990 или $2000. Где же достать лишнюю сотню тысяч, чтобы при этом не пришлось отказываться от еды, занимать или продавать жилплощадь? Для тех, кто не обременён крупными денежными суммами, остаётся только один вариант.

Хакспейсы, коворкинги и антикафе — сколько их, где они, кто туда ходит?

В рамках подготовки к камерной осенней конференции "Garages, Kitchens, and Hackerspaces: Spaces and Narratives of the New Innovation" провел подсчет поголовья российских заведений соответствующего толка — хакспейсов, коворкингов и прочих антикафе, также и их обитателей. К слову, антикафе — одно из немногих удачных российских изобретений за последние годы. Подробности, графики и немного истории — под […]

О пользе ограничений в коллективном блоге

Вы управляете проектом коллективного блога? Эта статья для вас! У вашего широко известного в (уже далеко не узких) кругах сайта тысячи пользователей. Слово почти что оскорбительное для члена сообщества: мы не пользователи, мы авторы этого блога. Собственно, слово «пользователь» у вас можно увидеть только в EULA или, может, в личном кабинете есть что-то вроде «Зарегистрирован […]