Записи с меткой ‘социальные сети’

Социальный маркетинг от Lego. Как собирался конструктор успеха

Лего по праву считается одним из самых популярных и любимых брендов на планете. Компания успешно работает на рынке более 80 лет, что является лучшим доказательством качества и признания проектов бренда среди пользователей различных поколений. Безусловно, сохранить свой авторитет на протяжении нескольких десятков лет компании помогает сотрудничество и лицензионные соглашения с ведущими брендами мира – Звездные […]

Есть ли жизнь после смерти у стартапов?

Недавно мне довелось побывать в Оптиной пустыни. Там в часовне Воскресения Христова на окошке стояла книга, привлекшая моё внимание. «Инструкция для бессмертных, или Что делать, если вы всё-таки умерли», — гласило её название. Не смог удержаться, чтобы не ознакомиться с книжкой с таким прелюбопытнейшим названием, благо она была совсем небольшой по объему. Автор даёт советы […]

Четыре опыта HeadHunter в соцсетях

Недавно мы выпустили приложение «Вакансии HeadHunter» для соцсетей — в помощь соискателям. Приложение «обитает» в «Фейсбуке» и «ВКонтакте» и позволяет ежедневно получать подборку подходящих вакансий с hh.ru. За первые пару недель его установили около 4,5 тыс. человек, но это не первый наш опыт. В этом обзоре я представляю вашему вниманию ретроспективу нашего социально-прикладного присутствия с […]

Ачивер: что к чему

Это наш второй пост. Стилистика и форма первого поста оказались неудовлетворительными, но мы работаем над ошибками. Небольшая группа энтузиастов, совершенно не имея опыта работы в отрасли, берется за осуществление сложного IT-проекта, опираясь только на веру в выработанную концепцию и в свою счастливую звезду. Отличное начало для киношной истории успеха, или, что немного ближе к реальности, […]

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы. Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, […]

Y55: попытка геймификации счастья

Вместо эпиграфа Я в первый раз, наверное, откровенно не уверен в какие хабы следует поместить этот топик, а потому заранее прошу прощения, если кому-то покажется неуместным мой выбор. В последнее время я часто хожу по краудфандинг-сайтам, с целью держать руку на пульсе времени. Ограничиваюсь обычно двумя: Kickstarter и Indiegogo. Они, в принципе, адекватно представляют ситуацию […]

Как продвигать мероприятия в соцсетях? История одного массового праздника

Мы знаем, что на PR поддержку одного массового городского праздника, посещаемостью от 2000 до 12 000 человек, уходит бюджет от 600 000 до 2 000 000 рублей. Расходуется такой бюджет в основном на рекламу на радио. Еще может быть немного рекламы на ТВ и в печатных изданиях, реже — контекстная (Яндекс директ) и медийная (баннеры). […]

Как готовился и снимался краудролик про музыку со всего мира

В 14:00 по Москве в мире происходит сразу много событий и звучит много звуков. Из этих звуков можно собрать музыку. И после десятка «невозможно», мы всё-таки решили, что такой ролик может быть снят. Работа велась в 17 странах сразу, режиссёр физически был только на одной съёмочной площадке, а команды по всему земному шару – это […]

123