Записи с меткой ‘стартап’

Хороните «дохлых» единорогов

В мире IT бизнеса существует огромное количество разного рода блокбастеров, но продуктов которые приказали долго жить еще больше. Многие думают, что самое страшное что может случится с продуктом или компанией это смерть, но это не так. На самом деле, гораздо хуже, когда продукт превращается в «зомби». Такая странная форма бытия, когда стартап не стал успешным […]

Платежные системы и наш оптимальный выбор

Андрей Прудко, основатель онлайн платформы для фрилансеров-лингвистов (переводчики, репетиторы, копирайтеры, гиды) поделился опытом выбора подходящей платежной системы для своего стартапа. Так как Polyglot является международным и объединяет специалистов языковой сферы со всего мира, соответственно, для стартапа нам нужно было выбрать универсальный вариант, который подходил бы по всем параметрам, включая доступность в большинстве стран мира и […]

Пол Грэм: «Почему Y Combinator?»

Пол Грэм, Why YC, March 2006, rev August 2009 (За перевод спасибо Find_The_Truth) Вчера один из основателей, которого мы спонсировали, спросил меня, почему мы организовали Y Combinator. Или, если быть точнее, не для удовольствия ли мы создали YC. Верно, но лишь от части. Это очень интересно работать с Робертом Моррисом и Тревором снова. Я скучал […]

С простым продуктом на конкурентный рынок

Одна из важнейших вещей для бизнеса — грамотно выбранная рыночная ниша. Но найти сегодня действительно пустующее поле для деятельности почти невозможно. Даже аудиторию весьма экзотических проектов приходится делить с конкурентами. Что и говорить о «стандартных» инструментах, вроде CRM? Однако история сервиса WireCRM показывает, что CRM CRM-у рознь. Несмотря на обилие функционала у продуктов ведущих игроков, […]

Эффективность платной и бесплатной рассылки пресс-релизов

Что мы получили в результате рассылки пресс-релизов через платные платформы. Сравнив платный и бесплатный способ, делимся цифрами, фактами, а также общими впечатлениями.

Как проверить идеи стартапов и провести их валидацию

Думаете над развитием новой идеи? Сначала ознакомьтесь с этим подробным руководством. «У меня есть идея Х, что мне делать дальше?» Первым шагом в запуске успешного стартапа является создание минимально жизнеспособного продукта (Minimum Viable Product, MVP). По сути, это означает подтверждение того факта, что существует рынок, который ваша компания сможет назвать «домашним» (основным) и найти на […]

Как получить повышенный эффект для продвижения проекта

Как стимулировать команду? Развлечь и одновременно мотивировать работников, не отвлекая их от работы. У нас получилось усилить конверсию и убить одним выстрелом нескольких зайцев.

Как попасть в акселератор Стартап-Чили. Интервью со стартапом Keywordtool

Вопросы освещенные в интервью: Как попасть в Стартап-Чили Стартап Keywordtool Сложно ли попасть командам из стран СНГ Требования к стартапам для прохождения в акселератор Чили Порядок получения денег в акселераторе

Тайная жизнь мейкеров и хакатонщиков

На днях встретилась с замечательным человеком — Zentelechia Юрой Зубаровским (стартапер в сфере хардверных технологий). Он провел два дня в кругу инженеров, хакеров, дизайнеров, биологов и маркетологов. Поделился со мной тем, чему научился и что девушки тоже нужны в хардеврных проектах. Что такое хакатон? Хакатон – это инновационный способ сгенерировать новые идеи. Хакатон – это […]

Сколько языков ты знаешь, столько раз ты… «Истории с языками» (выпуск 3)

Запуская стартап, о нём нужно постараться рассказать, как можно большему количеству людей. Как о Вашем проекте могут узнать разные люди, если Вы будете освещать его только для айтишников?