Записи с меткой ‘стартап’

Как построить маркетинговую стратегию для стартапа, не вкладывая больших денежных средств?

В предыдущей части мы рассказывали историю создания сервиса Метнись Кабанчиком. В этой публикации мы хотим поделиться набитыми шишками и опытом, который мы получили в процессе построения маркетинговой стратегии продвижения нашего проекта.

Email маркетинг для стартапов

Мы живем в эру технологических прорывов и стартапов. Но, кто узнает об идее, если ее не продвигать? Как правило, любой основатель стартапа в процессе создания стратегии продвижения своего продукта делает упор на контентное размещение и социальные сети. Эти маркетинговые каналы не потянут за собой больших затрат, а значит будут наиболее оптимальными для продвижения в условиях […]

Что предпринять, когда тебе двадцать с небольшим

Если вам еще нет тридцати, скорее всего, ваши родители, как и мои, были воспитаны в СССР. Они усердно учились, чтобы найти лучшую работу и получать достойные деньги. И нас с вами готовили к тому, чтобы стать хорошим работником, хотя мир вокруг уже был другим. Интернет отобрал у учителей монополию на знания, позволил получить профессию не […]

Правильный ход мысли хорошего сотрудника

Отличие маркетплейса OneMarkt от своих основных конкурентов

За время существования проекта, с января 2015 года, мы несколько раз меняли концепцию в соответствии с нашими собственными наблюдениями и тестами. Мы старались сделать продукт доступный и понятный каждому, а также не похожий на конкурентов. В конечном итоге мы приняли решение использовать стандартную идею маркетплейса, но преподнести ее немного с другой стороны.

Market Fit или как найти точку G у стартапа

Основатели бизнеса стремятся приобрести как можно больше пользователей, но действительно ли проблема их роста в недостатке клиентов? Фаундеры часто полагаются на собственные догадки, игнорируют обратную связь и могут запросто «прохлопать» точку невозврата, за которой следует смерть проекта. При этом настоящая проблема заключается не в численности базы, а в Product / Market Fit (PMF). Если вы […]

Сказ о том, как проводить 14 встреч в неделю, заниматься офисной работой 28,5 часов и уходить в пятницу на 30 минут раньше, без стресса: DIY

В принципе, дальше вы и сами справитесь, тем не менее я подготовил небольшой опус на тему организации труда (задавать свои вопросы вы можете комментариями к документу).

Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.

Доступные интернет ресурсы и инструменты для стартапов

Начинать бизнес сложно. Учитывая отсутствие ресурсов, инструментов, бизнес-приложений и опыта, эта задача становится практически непреодолимой. Только не говорите о том, что не знаете о чрезвычайно малом проценте выходящих на рентабельность стартапов. Большая часть загибается, не успев набрать хоть какой-то вес, и перерабатываясь в драгоценный, но к сожалению неудачный опыт. Предприниматели делают все возможное, чтобы привести […]

«Истории с языками» (выпуск 2): развитие, анализ, результаты

Вдохновение для достижения жизненных целей можно и нужно черпать из примеров успеха других людей. Магическим образом нас стимулируют истории знаменитостей об их тяжелом труде на пути к приобретению известности, славы и значительных гонораров.