Архив рубрики ‘бизнес-план’

Почему 8 из 10 кофеен не доживают до своего первого дня рождения

Кофейни открывают постоянно и везде. Поэтому кажется, что с ними уже все понятно: выбрал хорошее место с большим трафиком, купил оборудование, нанял бариста. А потом оказывается, что даже кофейня в центре города не всегда выживает. А вот точка в офисном центре на окраине может оказаться успешной. Аренда кофемашины будет ловушкой. Опытный бариста потребует большой зарплаты, […]

Как я до конца пытался казаться успешным бизнесменом, пока за 6 лет не потерял все

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с Д. Смороковым, владельцем и руководителем производства фотоконтента. Я учился на психолога и работал менеджером в интернет-магазине.  В интернет-магазинах покупали товары, пока их не заменили маркетплейсы.  Дослужился до замдиректора, но в голове свербило дурацкое:  Хочется что-то свое.  Спустя несколько лет мое фото-видео производство будет приносить 35 млн […]

Заработали всего лишь 100к под Новый год. Или почему я больше никогда не запущу бренд одежды

Как запускался бренд одежды и почему это не очередная история успеха, а суровая реальность. Данное текстовое полотно написано на основе интервью-разговора с человеком, с которым и происходила эта история. Почему бренд одежды?

500 000 рублей и 500+ продаж в месяц. Бизнес на наклейках для банковских карт

Неочевидная ниша — наклейки на банковские карты. Сегодня мы разберем этот бизнес и расскажем, как это все открывалось. Батюшка Бизнесменский снова взял интервью у своего приятеля. На основе этого разговора и написана статья. Пишу от первого лица для удобства восприятия. Введение

Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с Э. Лукиным, бывшим владельцем производства салфеток, туалетной бумаги и одноразовой посуды. По жизни мне всегда хотелось чего-то лучшего, хотя недостатка и не было. С другой стороны, я рос в позднем Советском союзе, тогда, в какой-то мере, недостаток был у всех.  Я поступил на инженера-металлурга, обработка металла […]

Бизнес-планирование в игровой индустрии

В апреле в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходила закрытая лекция по бизнес-планированию в игровой индустрии от продюсера компании Rocket Jump Александра Тезяева. Лекция проходила в рамках образовательной программы “Менеджмент игровых проектов”, где мы часто проводим такие мероприятия для слушателей и выпускников наших программ. Под катом предлагаем вашему вниманию краткий конспект лекции.

Бизнес-планирование веб-студии на старте

Как и в любом другом бизнесе, планирование — это обязательная часть. Оно почти никогда не сбывается (разве что только у таких фанатиков как мы), но и без него нельзя. Если вы хотите что-то улучшать, это нужно запланировать и замерить. Сейчас и в последствии считать будем все. Привыкайте. Это не сложно + я дам для этого […]

Самая бесполезная трата денег

Поскольку целью данной статьи вовсе не является сгенерировать максимально возможное в людях количество ненависти к себе, а попытка совместно обсудить накопившиеся проблемы, то я решил не писать прямо в лоб — о дизайне в сфере ИТ. Нет, давайте обсудим такую далекую от вашего прямого заработка область, как дизайн интерьеров и проведем небезынтересные параллели с учетом […]

Как избежать гибели стартапа в зародыше

Как избежать гибели стартапа в зародыше: 6 путей не дать погибнуть своим идеям в тяжелые времена «Черт! Это была одна из идей моего стартапа». Это была моя моментальная реакция, когда я пару месяцев назад увидел новости об однолетнем стартапе, который был приобретён за 30 миллионов долларов. Я придумал такую же идею для стартапа 2 года […]

На примере создания интернет-магазина узнаем, что же такое businessability

О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, […]