Архив рубрики ‘customer development’

«Дыры» стартапов: самые распространенные проблемы молодых компаний, которые мешают их развитию

Каждый месяц Фонд развития интернет-инициатив проводит мероприятия для предпринимателей под названием «Бизнес-секреты». На этих встречах лидеры стартап-индустрии делятся со слушателями секретами увеличения прибыли проекта и дают советы по его продвижению. Такие мероприятия для их участников не только полезны, но и бесплатны – достаточно только зарегистрироваться и прийти на встречу в наш мультимедийный конференц-зал Сити Холл […]

Создание системы управления проектами на Yandex Tolstoy Camp. Часть 2

По статистике, около 50% IT-проектов выходят за бюджет, время или не полностью оправдывают ожидания заказчиков. Среди прочих причин — недостатки в процессе управления, размытие границ проекта (в частности, из-за недостатка контроля этих границ) и отсутствие учета рисков проекта. Эти проблемы мы поднимали в нашей прошлой статье. Если хотите узнать, как мы в e-Legion боремся с […]

Создание системы управления проектами на Yandex Tolstoy Camp

В перерывах между разработкой мобильных решений для крупных заказчиков, в голову постоянно приходят идеи новых сервисов. Чтобы не откладывать их реализацию в долгий ящик, мы решили дать самим себе под зад и прошли отбор в Yandex Tolstoy Startup Camp 2014. Мы работаем над созданием новой системы управления проектами. Главная цель — разработать инструмент, который поможет […]

Стратегия продукта подразумевает ответ — «Нет!»

Если вы создаете какой-то продукт, вы должны в совершенстве уметь говорить “нет”. Не “может быть” или “позже”, а именно нет. Во время создания продукта не нужно включать в него опций, которые теоретически могут принести пользу, но имеют к нему косвенное отношение, ведь это помешает точно определить параметры продукта и его направленность. Как следует из последней […]

Тестирование предлагаемой ценности с использованием принципов бережливого стартапа и развития клиента

В своем последнем посте я описал новый бизнес-инструмент – Канву предлагаемой ценности. В этом посте я расскажу, как можно использовать этот инструмент не только для разработки ценностного предложения, но и для его тестирования. Вы узнаете, как можно применять эффективные принципы бережливого стартапа и развития клиента при проектировании, тестировании и построении того, что действительно хотят получить […]

Как добиться соответствия продукта рынку с помощью новой канвы ценностного предложения

Мне очень нравится движение бережливых стартапов и его основополагающий принцип, согласно которому соответствующий рынку продукт ищется путем тестирования, изучения и экспериментирования с самыми простыми прототипами продуктов, которые себе только можно представить (так называемыми минимальными жизнеспособными продуктами — MVP). Это помогает компаниям избежать создания продуктов, которые потребителям не нужны. Однако основополагающий концептуальный инструмент для сопровождения этого […]

Как составить опрос по методу развития клиента (Customer Development) и выжать максимум из него

Управление стартапом подразумевает большой круг обязанностей. Маркетинг и продажи, любительский HR и бухгалтерский учет, разработка и проджект менеджмент, одним словом, вы должны быть мастером на все руки. Мы все понимаем важность подхода Бережливого стартапа (Lean Startup) и методов развития клиентов (Customer Development), однако, их трудно реализовать на практике. Кстати, если вы еще не наткнулись на […]

Бремя нового

Julie Zhuo явялется продакт-менеджером в Facebook, занимается разработкой News Feed и мобильными приложениями. Статья о том, как не превратить продукт в кладбище идей. Есть что-то радостное и волнующее во всем новом. Сделайте поиск по картинкам в Google, и вы поймете, что я имею в виду. Слово «новый» пишется полностью заглавными буквами (будто выкрикивается), часто размещается […]

Манифест разработки под клиента: причины революции (часть первая)

Стив Бланк — гуру в области стартапов, основоположник концепции клиентоориентированной разработки, автор культовых книг — The Four Steps to the Epiphany и The Startup Owner’s Manual -, фаундер восьми стартапов. Данная статья раскрывает причины, по которым стоит отказаться от традиционных подходов к построению стартапа. После 20 лет работы в стартапах, я решил остановиться и посмотреть […]

12