Архив рубрики ‘customer development’

Customer Development и Эволюционный подход к развитию проекта

В успехе проекта «Customer Development» (на начальном этапе) играет решающую роль. Конечно, удачно проведенный «Customer Development» сам по себе не гарантирует успеха проекта, но если он не проведен, или проведен плохо, это сильно снижает вероятность успеха. Фраза эволюционный подход в заголовок включена потому, что, я считаю, что процесс «Customer Development» должен быть на всем жизненном […]

Как мы участвуем в образовательной программе для стартапов

Для развития нашего проекта и усовершенствования бизнес-навыков я решил поучаствовать в какой-нибудь программе для начинающих предпринимателей. Учеба это хорошо, но хотелось бы, чтобы она проходила с минимальным ущербом для обычного рабочего процесса, т.е. не занимала все время. Выбор пал на Нетологию, лидера дистанционного образования для менеджеров, маркетологов и других IT-специалистов. В этом посте хотел бы […]

Как мы проводили интервью c первыми пользователями и что из этого получилось

Нет ничего важнее в бизнесе, чем понимание клиента и его потребностей. Еще Сэм Уолтон в своей книге «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart» говорил, что глубокое понимание клиента и его потребностей – ключ к успешному бизнесу. В этом мы убедились на собственном опыте, общаясь с клиентами в Teamdesk.

С чего стоит начать делать стартап, опыт FlowWow

Привет, меня зовут Андрей Макеев, я сооснователь сервиса Flowwow.com. Это агрегатор цветочных магазинов. В своих первых публикациях я решил перенестись в сентябрь 2013 года, когда FlowWow был лишь идеей, и далее по порядку рассказывать об уроках и опыте, которыми бы хотелось поделиться. Журналисты часто спрашивают: «Как появилась идея сделать FlowWow?». Честно говоря, я не люблю […]

«Дыры» стартапов: самые распространенные проблемы молодых компаний, которые мешают их развитию

Каждый месяц Фонд развития интернет-инициатив проводит мероприятия для предпринимателей под названием «Бизнес-секреты». На этих встречах лидеры стартап-индустрии делятся со слушателями секретами увеличения прибыли проекта и дают советы по его продвижению. Такие мероприятия для их участников не только полезны, но и бесплатны – достаточно только зарегистрироваться и прийти на встречу в наш мультимедийный конференц-зал Сити Холл […]

Создание системы управления проектами на Yandex Tolstoy Camp. Часть 2

По статистике, около 50% IT-проектов выходят за бюджет, время или не полностью оправдывают ожидания заказчиков. Среди прочих причин — недостатки в процессе управления, размытие границ проекта (в частности, из-за недостатка контроля этих границ) и отсутствие учета рисков проекта. Эти проблемы мы поднимали в нашей прошлой статье. Если хотите узнать, как мы в e-Legion боремся с […]

Создание системы управления проектами на Yandex Tolstoy Camp

В перерывах между разработкой мобильных решений для крупных заказчиков, в голову постоянно приходят идеи новых сервисов. Чтобы не откладывать их реализацию в долгий ящик, мы решили дать самим себе под зад и прошли отбор в Yandex Tolstoy Startup Camp 2014. Мы работаем над созданием новой системы управления проектами. Главная цель — разработать инструмент, который поможет […]

Стратегия продукта подразумевает ответ — «Нет!»

Если вы создаете какой-то продукт, вы должны в совершенстве уметь говорить “нет”. Не “может быть” или “позже”, а именно нет. Во время создания продукта не нужно включать в него опций, которые теоретически могут принести пользу, но имеют к нему косвенное отношение, ведь это помешает точно определить параметры продукта и его направленность. Как следует из последней […]

Тестирование предлагаемой ценности с использованием принципов бережливого стартапа и развития клиента

В своем последнем посте я описал новый бизнес-инструмент – Канву предлагаемой ценности. В этом посте я расскажу, как можно использовать этот инструмент не только для разработки ценностного предложения, но и для его тестирования. Вы узнаете, как можно применять эффективные принципы бережливого стартапа и развития клиента при проектировании, тестировании и построении того, что действительно хотят получить […]

Как добиться соответствия продукта рынку с помощью новой канвы ценностного предложения

Мне очень нравится движение бережливых стартапов и его основополагающий принцип, согласно которому соответствующий рынку продукт ищется путем тестирования, изучения и экспериментирования с самыми простыми прототипами продуктов, которые себе только можно представить (так называемыми минимальными жизнеспособными продуктами — MVP). Это помогает компаниям избежать создания продуктов, которые потребителям не нужны. Однако основополагающий концептуальный инструмент для сопровождения этого […]