Архив рубрики ‘Growth Hacking’

Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами

Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!» Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за […]

Как редизайн помог увеличить конверсию на 104%

«Наши клиенты были счастливы, продукт великолепен, при этом у нас была ужасная конверсия в регистрации. Вот что мы с этим сделали».

Оффлайн режим чата — убийца конверсии. И простой способ этого избежать

Если вы хотите большой конверсии и лояльных клиентов, то у вас есть 2 варианта: 1 — сидеть в чате круглосуточно или 2 — взять на вооружение новый подход, пока ваши операторы отдыхают

18 инсайтов топовых онлайн-предпринимателей

Основатели Crazy Egg, KISSmetrics, Unbounce, Olark, Moz и Grasshopper делятся мыслями о том как работать с крупными клиентами, как определить истинную цену продукта, кто приносит проекту деньги, на какие вещи не стоит тратить время и силы и как все успевать.

«Школа Вебмастеров» и прямые трансляции лекций на «Мегамозге»

С 1 сентября по 1 декабря будут идти открытые лекции «Школы Вебмастеров», организуемые «Яндексом». Десятая лекция называется «Как защитить свой сайт», а ведет её Пётр Волков из «Яндекса». Прямая трансляция начнётся в 17.00 по московскому времени.

6 интересных диалогов со службой технической поддержки

Две недели назад в поезде, во время поездки в Москву, со всей командой мы сидели и думали, как еще можно удивить и порадовать наших пользователей. И придумали такую фишку…

600 тысяч пользователей за 3 года: История Zapier

Вейд Фостер рассказывает о необычной бета-версии приложения Zapier, привлечении новых пользователей и успешной дистанционной работе с сотрудниками.

Как сделать построение системы продаж максимально эффективным

Четкая и эффективная система продаж – судьба каждой успешной компании. И в этом правиле нет исключений – исключения не выживают. К счастью, разъяснительная работа в деловом сообществе дает обнадеживающие плоды, и сегодня 95% бизнесменов понимают: Вы выстроите систему продаж вашего бизнеса – или уйдете из него. Раньше или позже это случится Это случится раньше, если […]

Конференция LeanKanban 2015

Осталось не так много дней до того момента, когда одна из самых серьезных московских конференций для менеджеров откроет двери своей площадки. Произойдёт это 2 и 3 октября, на территории «Цифрового Октября», где в трёх треках конференции будут прочитаны десятки докладов и организовано несколько тренингов с приглашенными западными гуру в области Lean-методологий и техник. Для начала […]

У нас будет… новая программа

Альберт Эйнштейн писал, что безумие делать одно и то же, и каждый раз ожидать разного результата. Очевидно, справедливо и обратное: для достижения результата необходимо опробовать разные подходы и получить бесценный опыт, который, как известно, “сын ошибок трудных”. Адаптация нового программного продукта в компании – дело непростое, как может показаться на первый взгляд. Здесь нужен и […]