Архив рубрики ‘Growth Hacking’

Как построить компанию с оборотом $35 000 000 без единого продавца. История Рэнда Фишкина

10 лет назад этот человек основал маленькое seo-агентство вместе с мамой. Сегодня ежемесячный оборот его бизнеса свыше $30 миллионов, он автор самого авторитетного в мире блога о поисковом маркетинге, инвестор и наставник для IT стартапов. А его официальная должность называется «Волшебник». Речь о Рэнде Фишкине, основателе компании Moz — мультисервиса, объединяющего 12 инструментов SEO, веб-аналитики […]

Кнопка «Заполнить из ВКармане» повышает конверсию

Сегодня более 500 тыс. пользователей активно используют “ВКармане” в повседневной жизни. Каждый день в мобильный сейф добавляют тысячи новых документов. “ВКармане” стал незаменимым инструментом для хранения и работы с персональными документами: паспорта, банковские карты и реквизиты счетов, водительские документы, страховки и другие. Все, что может понадобиться в самый неподходящий момент, отныне всегда под рукой на […]

Преодоление сопротивления изменениям

Сопротивление изменениям не редко становится серьезным препятствием на пути реализации различных проектов: внедрение новых информационных систем, методик управления, организационных преобразований и других проектов, которые затрагивают работу сотрудников. Что такое сопротивление изменениям, откуда оно берется и как его преодолеть?

Школа Вебмастеров «Яндекса» и прямые трансляции лекций на «Мегамозге»

С 1 сентября по 1 декабря будут идти открытые лекции «Школы Вебмастеров», организуемые «Яндексом». Первую лекцию «Перед Стартом» ведет Михаил Сливинский, руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики компании Wikimart. Прямая трансляция начнется в 17.00 по московскому времени.

Интересные международные мероприятия сентября

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий. В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.

Пол Грэм. Почему стартаперу выгодно быть щедрым

Недавно я получил письмо от основателя, которое помогло мне понять кое-что важное: стартаперам выгодно быть хорошими людьми. Я вырос с мультяшным образом очень успешного бизнесмена: алчный, курящий сигары, шумный, властный и не слишком привередливый в средствах. Как я уже писал раньше, одна из вещей, которая меня больше всего удивляет в стартапах, заключается в том, что […]

Правильный ход мысли хорошего сотрудника

Половина элементов сайта бесполезна. Как понять, какая из них?

Руководитель компании Disruptive Advertising и бывший консультант Adobe/Omniture Рет Нортон (Rhett Norton) написал колонку, в которой рассказал о том, как узнать, какие элементы сайта повышают конверсию, а какие лишь убивают ее. Не так давно мы сами столкнулись с подобной проблемой в ходе редизайна сайта 1cloud, поэтому тема показалась нам актуальной, так что представляем вашему вниманию […]

Market Fit или как найти точку G у стартапа

Основатели бизнеса стремятся приобрести как можно больше пользователей, но действительно ли проблема их роста в недостатке клиентов? Фаундеры часто полагаются на собственные догадки, игнорируют обратную связь и могут запросто «прохлопать» точку невозврата, за которой следует смерть проекта. При этом настоящая проблема заключается не в численности базы, а в Product / Market Fit (PMF). Если вы […]

Сказ о том, как проводить 14 встреч в неделю, заниматься офисной работой 28,5 часов и уходить в пятницу на 30 минут раньше, без стресса: DIY

В принципе, дальше вы и сами справитесь, тем не менее я подготовил небольшой опус на тему организации труда (задавать свои вопросы вы можете комментариями к документу).