Архив рубрики ‘Growth Hacking’

Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.

Андрей Воропаев, ТриЛан: «В 40 лет бизнес только начинается»

Всем привет! Сегодня вас ждет история успеха и экскурсия по офису компании «ТриЛан». Андрей Воропаев, генеральный директор «ТриЛан», мой сегодняшний гость, скромно называет себя старичком в этом бизнесе. Принято считать, что digital — дело молодых. Действительно, возраст большинства руководителей российских агентств и студий едва дотягивает до тридцати лет. А начинали они, только оторвавшись от школьной […]

Digital-консалтинг — почему бизнесу нужен партнер в виде digital-консультанта

Мир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении. Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле […]

Интересные международные мероприятия августа

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий. В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.

Захват Крыма, или как правильно выбрать место под удаленный production

Привет, Мегамозг! Совсем недавно я рассказывала вам о невероятно талантливой и трудолюбивой команде CreativePeople (их историю вы можете прочитать здесь). Сегодня я публикую вторую часть — интервью с исполнительным директором Сергеем Прокофьевым, который последний год занимается развитием production-студии Piratecode, младшего брата CreativePeople. Так случилось, что открытие их офиса практически совпало с известными событиями марта 2014 […]

Series A: Как подготовиться к крупным инвестициям

Мы уже поговорили о том, что основатели могут предпринять, чтобы не попасть впросак, работая над привлечением первого раунда инвестиций. Свежий взгляд на инвестиции и трезвая оценка своих возможностей – важнейшие элементы успеха.

Инфо-маркетинг, как способ эффективного привлечения клиентов в стартап

Рынок рекламы с каждым днем становится все горячей и горячей. Стоимость рекламы увеличивается и становится все труднее привлечь внимание пользователя.

Techstars + UP Global: Новые возможности для стартапов по всему миру

Акселератор TechStars полглотил структуру UP Global, в том числе ее программы Startup Weekend, Startup Week, Startup Next и Startup Digest. TechStars, один из ведущих акселераторов США, приобрел некоммерческую структуру UP Global, работающую в сфере обучения предпринимателей, в попытке охватить все этапы создания бизнеса от идеи до выхода на IPO. «Вместе мы поможем ускорить темп инновационного […]

Как превратить IT стартап в прибыльный бизнес?

Знаете ли вы, что из десяти IT стартапов выживает только один? Как стать тем, кто лучше, быстрее, сильнее? Как не увязнуть в бюрократической рутине, не потерять финансовый задел, создать продукт, который будет востребован на рынке и станет лидером в своей бизнес-нише? Многие из нас задавались подобными вопросами в процессе запуска своего бизнеса. Некоторых перспектива неопределенности […]

Как мы получили +200% постоянных пользователей, исправив рассылку

Упустить из виду важный участок проекта не составляет труда, когда ты развиваешь свой стартап. Так случилось и с нами. Одним весенним днем нам вдруг начали приходить письма с жалобами от людей, которые не могли зарегистрироваться на нашем сервисе. Сначала мы решили, что виной всему какой-то программный сбой, но ситуация оказалась куда серьезнее. Пользователям не только […]