Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

Идея для стартапа. Free_1

Начинаем серию публикаций «Лучшая идея дня» с нашего сервера идей для стартапа.

11 бесплатных бизнес-сервисов, настолько крутых, что Вам захочется их купить

Если в чем и можно быть уверенным по жизни на 100%, так в том, что люди сделают абсолютно все ради халявной футболки. Где угодно — на футбольном матче, на вечеринке в клубе или актовом зале университета — люди теряют голову от возможности получить в свои руки негабаритный кусок хлопка. Но халява — не просто удовольствие […]

Как мы cоздавали стартап SaaS Credit

От заказа до стартапа Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я хочу рассказать Вам как я и моя команда создавали сервис для МФО. Прежде хочу представиться — меня зовут Булат, живу и работаю в городе Астрахани. Недавно получил от Мегамозга подписку «Стартап» — за это огромнейшее спасибо ресурсу. Я владелец и директор компании «ДосЛаб». Мы занимаемся разработкой […]

434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback

Всем привет! На прошлой неделе мы запустили бесплатную версию обратного звонка RedConnect Free. Сделали мы это, в первую очередь, для увеличения количества регистраций и виральности нашего продукта. Пришло время подвести первые итоги. Сказать, что у нас получилось добиться результата — ничего не сказать. Поток новых регистраций захлестнул наших менеджеров, да так, что пришлось снижать обороты […]

Особенности создания продающих презентаций

В предыдущей нашей статье были описаны пять основных вариантов использования презентаций для бизнеса. Сейчас я бы хотел остановиться на первом варианте из этого списка «Презентация, как коммерческое предложение» и рассмотреть его более детально.

Битва за клиента или как найти спамера

Три с половиной недели назад (24 сентября) в наш офис позвонил один из клиентов и взволнованным голосом спросил: «Это правда, что Вы закрываетесь? А я только вчера пополнил баланс в системе. Что будет с моими деньгами?» Легкая дрожь пробежала по менеджеру, ведь он тоже не планировал остаться без работы, однако после небольшой паузы удалось взять […]

Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами

Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!» Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за […]

Как заработать на рекламе в Instagram

Ежемесячная аудитория Instagram по данным TNS в апреле 2015 года составила 10,7 млн. человек. Поэтому не удивительно, что бренды пытаются использовать эту социальную сеть для привлечения клиентов. О том, как найти покупателей своих товаров и услуг в Instagram, рассказал Артем Сова – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).

Что такое COST, или Неосвоенные ниши на рынке онлайн-путешествий

Компания McKinsey в прошлом году поделилась своим видением будущего, точнее новыми видами компаний, которые будут стремительно расти на мировой арене в ближайшие 20 лет. Это самые разные бизнесы: от комплексных решений «умного дома», которые объединят охранные, коммунальные и медийные сервисы (в терминологии исследования — HOUSE, HOme Unified SErvices), до новых методов высококачественной очистки воды для […]

Как редизайн помог увеличить конверсию на 104%

«Наши клиенты были счастливы, продукт великолепен, при этом у нас была ужасная конверсия в регистрации. Вот что мы с этим сделали».