Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

Как заработать на рекламе в Instagram

Ежемесячная аудитория Instagram по данным TNS в апреле 2015 года составила 10,7 млн. человек. Поэтому не удивительно, что бренды пытаются использовать эту социальную сеть для привлечения клиентов. О том, как найти покупателей своих товаров и услуг в Instagram, рассказал Артем Сова – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).

Что такое COST, или Неосвоенные ниши на рынке онлайн-путешествий

Компания McKinsey в прошлом году поделилась своим видением будущего, точнее новыми видами компаний, которые будут стремительно расти на мировой арене в ближайшие 20 лет. Это самые разные бизнесы: от комплексных решений «умного дома», которые объединят охранные, коммунальные и медийные сервисы (в терминологии исследования — HOUSE, HOme Unified SErvices), до новых методов высококачественной очистки воды для […]

Как редизайн помог увеличить конверсию на 104%

«Наши клиенты были счастливы, продукт великолепен, при этом у нас была ужасная конверсия в регистрации. Вот что мы с этим сделали».

Самый сильный человек планеты Василий Вирастюк дал интервью для фриланс платформы Polyglot. «Истории с языками» (выпуск 4)

Рассказывая о своём стартапе «языками» известных и популярных людей, можно ещё и услышать от них полезные мысли для проекта. 6 октября в блоге онлайн сервиса для специалистов языковой сферы было опубликовано интервью заслуженного мастера спорта Украины, обладателя титула «Самый сильный человек мира» и многократного чемпиона мира в силовом многоборье, который рассказал фриланс-платформе о роли иностранных […]

Оффлайн режим чата — убийца конверсии. И простой способ этого избежать

Если вы хотите большой конверсии и лояльных клиентов, то у вас есть 2 варианта: 1 — сидеть в чате круглосуточно или 2 — взять на вооружение новый подход, пока ваши операторы отдыхают

Лицом об стену: мрачные ошибки дизайна и юзабилити сайта

Недавно я зашел на сайт очередного модного стартапа и с полминуты пытался понять, что ребята делают, чем могут быть мне полезны и сколько это стоит. Но ничего не понял, плюнул и ушел. Знакомая ситуация? Сайт компании, от которого раздирает зевота. Интернет-магазин, где на заполнение формы заказа уходит полчаса. Лендинг с сочными картинками, КОТОРЫЙ ВОТ ТАК ОРЕТ на посетителей и тикает фальшивым таймером акции. Все они совершают […]

11 последствий широкого ассортимента

Сложность выбора, психологическая нагрузка, дорогие описания и другие последствия, которые ждут тех, кто вышел на путь широкого ассортимента. Каждый должен понимать, с каким количеством проблем ему придётся столкнуться при создании широкого ассортимента и понимать, готов ли он к этому.

Бесплатное продвижение. Основные методы и их работоспособность

В данной статье мы рассмотрим методы бесплатного продвижения, которые помогли именно нам. Рынок бесплатной раскрутке на самом деле не велик, как может показаться. Многочисленные статьи о том, что раскрутить ресурс в интернете можно быстро, качественно и бесплатно – миф. Понятие «быстро, качественно и бесплатно» в отношении чего угодно – миф. Годами ранее, возможно, еще и […]

Не время для гениев (о Канделаки и Кинопоиске)

«Порядок бьет класс», — говорил Юлий Цезарь, что можно понимать как пропаганду регулярного соблюдения самых простых правил и систематическое выполнение своих обязанностей. Эта рутина, оказывается, куда важнее и эффективнее, чем разовые озарения и творческий, но бессистемный подход к любой работе. На примере ошибок Яндекса и многоуважаемой Тины посмотрим, отчего их предостерегал их еще тысячелетия назад […]

Лайфхаки в краудфандинге

Сегодня привлечение инвестиций в проект с помощью краудфандинговых платформ стало рабочей практикой. Люди готовы поддержать проект со стоящей идеей, решающей существующие проблемы. Но каким же принципам следует придерживаться при составлении проекта? Недавно, я участвовал в запуске проекта на одной из краудфандинговых площадок. К запуску проекта мы подошли очень серьезно: проштудировали все сайты, связанные с краудфандингом, […]