Архив рубрики ‘Медиа’

Работа с Китаем #4: ТОП 9 провайдеров виртуальных номеров Китая

Год потихоньку приближается к своему завершению и пора подбивать хвосты. По результатам вашего голосования, cо значительным отрывом победила тема: «Как вести переговоры с китайцами?». Именно об этом мы и поговорим в следующий раз (ориентировочно, в начале января). В уходящем же году, хотелось бы систематизировать и дополнить еще одну, ранее затрагиваемую тему, о которой меня просят […]

Как презентовать результаты своей работы в выгодном свете

В данной статье мы поговорим о презентациях, которые создаются для рассказа о проделанной работе и защиты проекта перед начальством или заказчиком. Такие выступления встречаются довольно часто в повседневной жизни. К ним можно отнести большинство презентаций по учебе, когда студенты защищают свои проекты / курсовые / дипломы, презентации выполненной работы заказчику (особенно это характерно для компаний […]

10 новогодних стартапов

Подготовка к главному празднику года – это, с одной стороны, приятно и радостно, с другой – суетно и нервно. По работе мне пришлось перелопатить половину рунета, в поисках оригинальных идей и исполнителей для праздника. В итоге получилось сделать подборку российских стартапов, которые возьмут хотя бы часть предновогодних забот на себя, поднимут настроение и помогут развлечь […]

Как избавиться от информационного шума

Место действия – интернет, время действия – наши дни, количество новых данных появляющихся каждую минуту – тысячи гигабайт! Поток данных, который сваливается сегодня на человека – огромен. Различные агрегаторы тиражируют информацию, социальные сети все в репостах, новостные сайты делают рерайты, потом всё это приходит в виде мобильных уведомлений… Конечно, я немного утрирую, но выбрать то, […]

Телематические услуги и обязательное лицензирование

Что такое телематические услуги, ТМ-связь и т. д., не могут точно сказать даже айтишники, что уж говорить о юристах. Но мы все же решили замахнуться на сложные термины и рассмотреть их с точки зрения законодательства. Эдакий микс юриспруденции и информатики. То, что есть в «Википедии», мы затрагивать не станем, постараемся рассмотреть только то, чего там […]

«Стратегия голубого океана». Книга за 15 минут

После публикации нашего первого поста нас поздравили с выходом в «алый океан» рвущих друг друга на части конкурентов (акул бизнеса?). Но мы решили не отчаиваться, не терять времени даром и восстановить в памяти идеи из книги «Стратегия голубого океана», полезной для любого предпринимателя-инноватора, задумывающегося о стратегии развития своей компании. Книга издана 10 лет назад, но на наш взгляд, на тему инновационной стратегии до сих пор не написано ничего лучше. Конечно, критики […]

Что такое саммари и почему все больше людей их читают?

Как перестать откладывать жизнь на потом? Как стать стрессоустойчивым? Как противостоять манипуляциям и эмоциональному шантажу? Как добиться успеха? Как преодолеть застенчивость? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в книгах жанра нон-фикшн, то есть в книгах о психологии, бизнесе, саморазвитии, личной эффективности, здоровье, науке и всему тому, что способствует расширению кругозора и личному […]

Эффективное использование корпоративных презентаций

В данной статье речь пойдет о презентациях, которые используются в больших компаниях для рассказа о своих успехах сотрудниками, отчетов и других внутренних нужд. Как правило, в таких компаниях предусмотрено использование корпоративных шаблонов и любому выступающему необходимо учитывать это при разработке слайдов. В этой статье я уделю основное внимание именно созданию красивых и понятных слайдов в […]

Блиц-путешествие в удивительный мир Pixar: интервью с президентом студии

Президент студии Pixar Джим Моррис в своем интервью с РБК рассказал о философии Pixar, особенностях организации рабочего процесса студии, сотрудничестве с другими ведущими брендами, а еще о том, как выбираются идеи для каждой новой работы.

10 вопросов для подготовки презентации инвесторам

Прослушав несколько бизнес презентаций от начинающих предпринимателей, я заметил, что большинство рассказывает слишком много ненужной информации, которая может «потопить» их проект. Они углубляются в такие подробности своего бизнеса, что инвесторы начинают попросту скучать. Не важно, насколько красочно вы представляете свой проект, если вы не говорите по сути, то шансы на инвестиции крайне малы. Ниже приводятся […]