Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Создание компании. Продажи. Часть 1

Что является самым важным при создании (своей) компании? Создать инновационный продукт, способный изменить мир? Найти средства? Собрать людей в команду? Создать опытный образец?.. Безусловно, все эти пункты очень важны, особенно для новой фирмы. При этом над-стоящим пунктом всего списка важных вещей является продажи. Наверняка, вы нередко встречались со спором, что важнее, производство или продажи. Ответ […]

Советы основателя. Илья Осипов, сооснователь i2istudy.com

На «Мегамозге» вновь — «Советы основателя». На этот раз героем нашей рубрики стал Илья Осипов – один из основателей образовательной платформы i2istudy.com. У Ильи большой опыт организации веб-бизнеса – в 1999 году он запустил NN.ru, существующий до сих пор. Даже сейчас, помимо основного бизнеса, Илья занимается сразу несколькими проектами: Numbuster, Bankrot.pro, FedSP.com, однако признается, что […]

Как мы искали инвестиции в Бурятии

Есть мнение, что если хочешь пилить стартап, то надо обязательно ехать или в Москву, или в Питер. Желательно первое — дескать, там и инвесторы, и кадры, и СМИ, и тусовка и вообще. Но в нашем случае ехать в Москву не представлялось возможным, хотя бы потому, что время полета более 6 часов, а бросить все и […]

Кит Рабуа: Управление проектами

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью 2014 года прошла новая серия лекций ведущих предпринимателей и экспертов Y Combinator: [ 1-3 ] Стартап и его команда: Y Combinator и Facebook Сэм Альтман и Дастин Московитц: Как и зачем создавать стартап? Сэм Альтман: Как сформировать команду […]

Весь прокат в одном месте

Сегодня я расскажу, как команда из 3 человек придумала и реализовала интернет-проект за 3 месяца. Наша идея заключается в создании площадки для размещения объявлений о прокате каких-либо вещей, начиная с транспорта и заканчивая садовым инвентарем. Эта идея пришла в голову двоим основателя практически одновременно, именно поэтому мы подхватили ее и приступили к работе.

Записки с iForum-2015 – в помощь стартаперу

Все мы периодически понимаем, что находимся в информационном вакууме и за нас уже решили, как мы будем думать, как к чему относиться, о чем говорить. По сути мы даже не знаем, по какому принципу формируется наша лента постов в Твиттере или Фейсбуке, кто ее формирует и для чего. Для нас выдумывают проблемы и заставляют нас […]

Личный опыт совмещения основной работы и разработки собственного продукта

Среди начинающих интернет-предпринимателей часто возникает спор на тему возможности совмещения основной работы и создания собственного продукта. Одни говорят, что стабильный доход расслабляет, а необходимость быть на рабочем месте мешает сосредоточиться, другие спорят, что на начальном этапе это даст больше времени и возможностей для старта. Под катом я попробовал описать свои чуства и мысле на этот […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3, последняя)

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка. Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть […]

Правда о ваших правах на ПО

В отношениях с контрагентами для подтверждения исключительного права на программы для ЭВМ или базы данных, как правило, достаточно представить свидетельство о государственной регистрации, выданное Роспатентом. Однако данный вопрос имеет «второе дно». Такое свидетельство подтверждает факт обращения в Роспатент с заявлением о регистрации программного продукта на имя определенного лица. Роспатент, не проверяет принадлежность такому лицу исключительного […]

Прототип «Инкубатора идей»

Всем привет. Цель данной статьи: презентовать одну из накопившихся в моем сознании идей и протестировать ее на живучесть. Знаете, как в гибких методологиях – делают прототип и показывают его заказчику. Я решил поступить схожим образом, а именно: взял ключевой функционал и описал его в виде пользовательской истории. Перед презентацией продукта необходимо описать предметную область. Свой […]