Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Почему компании НА САМОМ ДЕЛЕ не любят удалённую работу

Недавно я прочёл пост "Почему работодатели не любят удалённую работу" и не могу не ответить автору. Дело в том, что мне, как руководителю проекта Kickidler, который занимается мониторингом деятельности сотрудников на рабочих ПК, очень понятны опасения руководителей, которые не готовы отпустить своих сотрудников работать из дома. Ну а кроме того я и сам руководитель, так […]

По всем фронтам: новый инвестфонд АФК «Системы» запустится в Индии с подъемными в $50 миллионов

Российская финансово-промышленная корпорация АФК «Система» запустила фонд объемом в $50 миллионов. Sistema Asia Fund будет работать в Индии. Фонд интересуют индийские стартапы в сфере e-commerce и стартапы, оказывающие услуги (например, лизинг мебели или доставка еды) через онлайн-сервисы. Фонд будет инвестировать также в проекты, имеющие перспективу развития на российском рынке. В перспективе основатели фонда могут увеличить […]

Нет, «однокнопочный сервис» («экономика вызова одним кликом») не собирается взрываться

При всех нормативно-правовых и политических проблемах многое является привлекательным в «однокнопочном сервисе» («экономика вызова одним кликом»), олицетворяемом множеством компаний от Uber до Instacart и реализуемом персоналом, который можно вызвать нажатием одной кнопки в приложении на мобильном устройстве. Порог для входа в работу здесь ниже. Сама работа является гибкой: исполнители самостоятельно выбирают часы работы, могут работать […]

Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить

Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно. В вину выставкам ставят: Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер. Они не окупаются — цены остались еще с «тучных» […]

Hello, SaaS | Персональные данные | UPd

Мы стараемся следить и писать о динамике в Законодательстве, связанной с изменениями к требованиям хранения ПДн и медданных. Уже написано несколько мнений (1 и 2) и сегодня новости по тематике.

Корпоративные акселераторы: лучшие практики и критерии успеха

Публикуем заметку Romolo Ganzerli, Global Digital and Go-To-Market Innovation Brand Manager — Procter & Gamble о создании корпоративных акселераторов. Romolo Ganzerli: Количество корпоративных акселераторов растет. Все больше крупных корпораций напрямую или косвенно вкладывают средства в организацию акселераторов. Orange Fab, Microsoft Ventures, Hub: Raum и Wayra- лишь несколько примеров тенденции, главенствующей в сфере в последние годы. […]

Стратегическое партнерство между Dental Cloud и KPI Lab

Компании Dental Cloud и KPI Lab объявили о стратегическом партнерстве. В рамках партнерства компании объединили усилия по созданию Проектного офиса целью которого станет реализация масштабных проектов по автоматизации работы в крупных филиальных и государственных стоматологических клиниках.

Кейс Pyrus: Как Максим Нальский ищет и находит лучшие решения

Фотография: Михаил Голденков/«Секрет Фирмы» Москва, 15 минут пешком от станции метро «Сокол». По дороге попадаю в обстановку, нереальность которой ощущается во всём — уже после становится ясно, что мы находимся посреди памятника архитектуры. Максим выводит меня на балкон единственного четырёхэтажного здания, говорит, что летом здесь куда симпатичнее — вокруг, куда ни посмотри, двухэтажные коттеджи. Принимая […]

Gett объединился с Qlean для предоставления услуг по уборке квартир в Москве

Сегодня сервис по вызову такси Gett запустил в Москве новую функцию «Gett Уборка» для вызова клинера в квартиру. Сервис «Gett Уборка» построен на базе компании Qlean, которая предоставляет услуги по уборке домов и квартир с оформлением заказа через приложение.

Как подготовить уникальное торговое предложение за 30 минут с помощью MindMap

Если вы устали «ломать голову» как отстроиться от конкурентов, эта статья для вас. Интеллект-карты — не панацея, при этом они здорово облегчают структурирование информации при создании УТП. Весь процесс занимает в среднем 30 минут. В статье вы увидите как и что делать на примерах физического товара и образовательной услуги.