Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Полезно ли стартапу на начальном этапе участвовать в конференциях для привлечения инвестиций?

Привет, хочу поделиться нашей историей. «Мы молодой стартап с амбициозными ожиданиями» — так о себе думает большинство, и мы не исключение. В какой-то момент мы решили привлечь финансирование в свой проект… И c удивлением для себя обнаружили, что инфраструктура для стартапов состоит в большинстве из мероприятий, акселераторов и фондов с не всегда понятными экспертами, которые […]

Почему менеджеры задач не делают нас продуктивными

Здравствуйте! Если вы подводили итоги за прошедший год, то, возможно, обнаружили, что что-то осталось невыполненным. То же самое и у меня. Поэтому я поставил задачу основательно разобраться с причинами, которые мешают мне продуктивно работать. Для начала я решил проанализировать недостатки различных менеджеров задач и создать своё приложение. Но не очередной менеджер задач — таких приложений […]

Виральность, как инструмент для продвижения

У вас есть гениальная идея, которая изменит мир, возможно вы её уже превратили в стартап, но что же дальше? До первых инвестиций ещё далеко, а постоянно закупать рекламу у вас не потянет бюджет. В общем, типичная ситуация типичного стартапа. Тут-то многие и вспоминают о том, что существуют виральные механизмы привлечения пользователей. Таких механизмов достаточно много, […]

Компания Anaplan получила 90 млн долларов инвестиций и стала первым единорогом, обитающим на севере Англии

Как сообщает Business Insider, британский стартап Anaplan, который специализируется на разработке программного обеспечения для предприятий, стал еще одной технологической компанией, оцененной в миллиард долларов, то есть получил статус «единорога».

Биль о правах покупателей интернет-магазинов. Или не биль. Но стукнуть пару раз придется…

Открыть интернет-магазин не просто, а очень просто. На эту тему на Мегамозге будет гарантированная толпа специалистов поболе меня, хоть про Эквид поговорить, хоть про Вукоммерс, хоть про Инсейл. Отдельная история про то, что при попытке вытащить это дело из нанобизнеса хотя бы в микробизнес, начинается вагон и маленькая тележка неучтенных заранее моментов, не менее отдельная […]

Создаём KPI и Систему Сбалансированных Показателей своими руками. Часть первая — теоретическая

KPI и ССП — инструменты, которые позволяют собственнику или руководителю «держать руку на пульсе бизнеса», а проще говоря понимать что в настоящий момент происходит с компанией, выполняет ли она заранее определённые стратегические цели. В общем классическая ССП — штука хорошая, но недешёвая. Системы показателей создаются большими командами высокооплачиваемых консультантов в течении нескольких месяцев. Причём не […]

Джош Бурвик: мои ошибки инвестирования на ранних стадиях

Представляем Вам перевод заметки Джоша Бурвика, управляющего партнера в Sand Hill East Ventures. Джош делится собственным опытом, который является результатом прошлых ошибок и промахов. 4 ошибки, которые я не совершу в 2016 Начало нового года- отличное время для анализа ошибок, совершенных в прошлом году, чтобы не повторить их в наступившем. Для инвесторов, вкладывающих деньги на […]

Как я создал софтверную компанию стоимостью в 350 млн долларов, ничего не зная о софте (Часть 2)

Первая часть здесь. Я всегда мечтал заработать большое состояние и делать замечательные вещи, хотел, чтобы люди обращали на меня внимание. Я только не знал, как мне к этому прийти.

Y Combinator протянул руку помощи российским стартаперам

Американский акселератор Y Combinator заинтересовался российскими стартапами. С помощью своих партнеров Y Combinator организует встречи с предпринимателями в нашей стране и отбор молодых проектов. В Москве открывается новый коворкинг Yellow Door. Встречи с представителями и партнерами Y Combinator приурочены к его открытию. Yellow Door в Москве открыла компания Innov8 Global Advisory / Ventures / Labs. […]

Способы ценообразования для фрилансера

Независимо от сферы вашей деятельности ваш статус фрилансера означает, что вам неизбежно придется столкнуться с вопросом: Как должна оплачиваться моя работа? Стоит ли брать деньги за час? За проект? За этап работы? Исходя из стоимости предыдущих проектов? Исходя из потребностей? Во-первых, вы не должны заниматься ценообразованием, исходя только из вашей прихоти, потому что вы занимаетесь […]