Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Джим Брейер: 90% единорогов обречены

Американский венчурный капиталист Джим Брейер (Jim Breyer), который сколотил состояние, инвестировав в Facebook, делится своими оптимистическими взглядами касательно будущего отрасли технологий.

Что дает система отзывов интернет-проекту?

Как известно, медицина — одна из самых консервативных областей деятельности. Для врачей “вопрос жизни и смерти” — не метафора, а рабочие будни. Предполагаю, это одна из причин того, что количество “околомедицинских” товаров и услуг стремительно растет (один из примеров — носимые устройства), но их количество никак не может перейти в качество. Открывая в 2012 году […]

Мнение инвестора: Почему рост проекта — не первое, на что нужно обращать внимание

В нашем блоге на Мегамозге мы пишем об интересных подходах к менеджменту и развитию проектов, которые кажутся нам актуальными (и которые мы стараемся применять в работе над сервисом 1cloud). Стартапы должны развиваться стремительно – таково общее мнение. Вполне логично. Только на практике многие стартапы превратили это в нездоровое соревнование. Они ставят целью взобраться на вершину […]

Немецкий инкубатор стартапов Rocket Internet запускает внушительный фонд на 420 млн долларов

Немецкий инкубатор Rocket Internet, поддерживающий технологические стартапы, привлек огромные средства для нового фонда, который, в свою очередь, призван ускорить и упростить привлечение инвестиций для стартапов инкубатора. В новый фонд на 420 млн долларов фабрика стартапов Rocket Internet вложит 50 млн долларов.

Как выжить стартапу в конкуренции с компанией-монополистом

Стоит ли молодым проектам ввязываться в конкуренцию, есть ли хоть какие-нибудь преимущества перед “китами” рынка и, что стоит знать, развивая стартап, чтобы занять свою нишу. Любой стартапер, прежде чем начать реализовывать свой собственный план Барбаросса по завоеванию рынка с помощью своей инновационной идеи, непременно должен изучить плацдарм и задать себе вопрос: а не делает ли […]

Как построить свою Систему Сбалансированных Показателей и KPI. Часть вторая — определяем стратегию

В прошлом выпуске нашего блога я рассказал о теории построения ССП и KPI в небольших компаниях силами неспециалистов. НО «суха теория мой друг, а древо жизни зеленеет». Поэтому сегодня я поведаю о том как создавал реальную ССП для нашей компании Kickidler без бизнес-консультантов и специального программного обеспечения. Начинаем со стратегии — Скажите, пожалуйста, куда мне […]

Компания от А до Я: Mail.ru Group

Представляем вашему вниманию новую постоянную рубрику на «Мегамозге»: «От А до Я». Каждая публикация будет представлять из себя набор фактов из истории одной российской IT-компании. Начнём мы, естественно, с самых больших и старых организаций, обросших значительным количеством интриг, историй и дат/чисел. Первой в списке идёт Mail.ru Group, по множественным причинам: тут и значение компании для […]

Read & Comment — новый тип аккаунта на «Мегамозге»

Основой всех наших проектов всегда были пользователи и публикуемые ими тексты — это тот фундамент, та база, на которой был выстроен Хабрахабр и его производные, включая «Мегамозг». Несмотря на то, что процент пишущих участников сообщества был и остается далек от цифры, фигурирующей в принципе Парето, каждый проект ежедневно наполняется большим количеством качественных и интересных публикаций. […]

Вы действительно знаете свою аудиторию? Уверены?

Не так давно, получив обратную связь от пользователя, я в который раз обнаружил, что пользователь никак не вписывается в портет той ЦА в которую я целился изначально. Немного подумав, я решил запустить в приложении опрос чтобы оценить на сколько верны мои предположения относительно аудитории. Результаты меня с одной стороны сильно повеселили, с другой, заставили сильно […]

Как еще может помочь своим пользователям Airbnb и остальные туристические сервисы

Шэринг-экономика набирает обороты, и сегодня снять квартиру или комнату через Airbnb на время отпуска — это обычное дело. Люди все чаще пользуются такими сервисами как BlaBlaCar или Uber для того, чтобы добраться из одного места в другое. Есть множество других приложений и сервисов, позволяющих людям экономить при совместном использовании материальных благ, при этом, не теряя […]