Архив рубрики ‘стартапы’

Учимся на ошибках 100 ИТ-стартапов. Часть 2

Продолжаем делиться адаптированной подборкой историй об ИТ-стартапах, прекративших работу. Анализ ошибок коллег поможет вам в развитии собственного бизнеса, а ссылки на профили основателей позволят в любой момент обратиться к ним с вопросом [первая часть].

Учимся на ошибках 100 ИТ-стартапов. Часть 1

Мы перевели и адаптировали подборку историй об ИТ-стартапах, которые были вынуждены прекратить свою деятельность. Анализ ошибок в их работе поможет вам подготовиться к возможным сложностям на пути собственного бизнеса. В первой части вас ждут истории и основатели первых 50-ти компаний.

25 «логичных» советов создателям стартапов от лучших инвесторов. Часть первая

В отличие от типичной болтовни про стартаперов и инвесторов, эти советы требуют делать выбор. И зачастую этот выбор реально ставит в тупик. Несколько лет занимаясь разработкой стартапов, я успел пообщаться со многими инвесторами как российскими, так и зарубежными. Перед вами самый полный список советов, которые инвесторы давали команде нашего проекта Grrow.me Подчеркну, что советы адресованы […]

Первые четыре вопроса для основателя компании

Передо мной ваш профиль. Вам двадцать с чем-то или, может, чуть за тридцать. Вы запускаете первый собственный бизнес, взлётная полоса заканчивается, и ваше дело либо взлетит, либо рухнет и сгорит. Вы чётко знаете первые шаги: построить команду, привлекая лучших людей, начать получать доход от якорных заказчиков, обзавестись партнёрами, которые будут рассказывать о вас. Или, возможно, […]

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга. Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет. Так же, были вопросы: Как узнать, что ты №1 в своем деле? Как стартапу получать […]

Акселерация для стартапа на примере FlowWow

Акселераторы. Боюсь даже посчитать, сколько их уже создано в мире, да и в России их становится все больше. Но нашей команде удалось побывать в самых первых и, на мой взгляд, самых известных сейчас в РФ акселераторах. Первый — это наш дорогой и очень любимый «пионерский лагерь» первого набора Яндекс.Старт (выше на фото наш выпуск). Так […]

Как мы проводили интервью c первыми пользователями и что из этого получилось

Нет ничего важнее в бизнесе, чем понимание клиента и его потребностей. Еще Сэм Уолтон в своей книге «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart» говорил, что глубокое понимание клиента и его потребностей – ключ к успешному бизнесу. В этом мы убедились на собственном опыте, общаясь с клиентами в Teamdesk.

Краудинвестинг приносит слишком мало?

При анализе работы нескольких сотен компаний, которые привлекли инвестиции при помощи такого популярного инструмента, как краудинвестинг, оказывается, что в этом случае компании продают гораздо меньше акций, чем в случае использования других инструментов получения финансирования, пишут «Ведомости». По данным Beauhurst, две компании из трех, которые собрали при помощи краудинвестинга до 500 тысяч фунтов стерлингов, продали инвесторам […]

Взгляд на стартапы с обратной стороны. Часть 2

Во 2-ой части статьи (первая- здесь) я расскажу еще про несколько стартапов. В этой части, как и говорил в прошлый раз, будут и успешные истории. Поехали дальше.

Брендинг и товарные знаки: практика. Полная электронная версия книги — бесплатно, на сайте проекта

Всем привет. До начала работы в Альфа-Банке я около десяти лет разрабатывал сайты, рекламные кампании и фирменные стили для проектов и компаний. Накопленный опыт о товарных знаках и брендинге я изложил в книге, которая в 2013 году вышла в издательстве “Манн, Иванов и Фербер”. Книгу мы с коллегой выложили в виде сайта — совершенно бесплатно. […]