Архив рубрики ‘стартапы’

Взгляд на стартапы с обратной стороны. Часть 1

Добрый день, дамы и господа! Тема стартапов в последнее, да и не только последнее, время весьма популярна. Тот стартап успешно продан, этот стартап получил финансирование, там придумали стоящую идею, а здесь другую идею уже реализуют на всех парах. И так далее, и тому подобное. Так уж получилось, что по роду своей деятельности время от времени […]

Snapchat выйдет на IPO. Мессенджер оценивают в $15 миллиардов

Глава Snapchat Эван Шпигель подтвердил планы компании выйти на IPO, пишет «Коммерсант». Snapchat входит в пятёрку самых дорогих высокотехнологичных стартапов в мире — его оценивают в 15 миллиардов долларов. Ежедневно мессенджером пользуются 100 миллионов человек.

Роман Абрамович вложил $500 тысяч в онлайн-платформу для медицинских консультаций

Роман Абрамович вложил полмиллиона долларов в российско-израильский стартап Medviser. Представитель Абрамовича Джон Манн подтвердил этот факт. Он также отметил, что бизнесмен признал проект перспективным. Название фонда, выделившего средства, не раскрывается. Однако известно, что теперь Абрамович контролирует 30% проекта. После инвестиций стартап оценили в $1,7 миллиона.

Сооснователь free-lance.ru Василий Воропаев создал сервис фриланс-услуг «под ключ»

Один из основателей сервиса free-lance.ru (fl.ru) Василий Воропаев объявил о запуске собственного сервиса фриланс-услуг Rubrain. Два года назад он продал свою долю в freelance.ru и отошел от дел компании. Главное отличие нового сервиса заключается в том, что заказчик теперь освобожден от всех тягот работы с фрилансерами. Вместо этого с ними будет общаться менеджер сервиса. Он […]

Принцип раннего запуска или как мы получили первых клиентов еще до старта проекта

Про сервис Giveaways.ru можно прочитать в профиле компании. Скажу лишь, что это личный проект, которым я занимаюсь в нерабочее время. С начала и по сей день в нем работаем только я и программист-фрилансер, изредка привлекаются другие специалисты. Когда проект финансируется из личных средств, которых хватает только на разработку, а идея проекта и бизнес-модель не проверены, […]

Наталья Касперская: Верить инвесторам нельзя ни в коем случае

Соосновательница «Лаборатории Касперского» и гендиректор InfoWatch Наталья Касперская рассказала о том, как стартаперам разговаривать с инвесторами, можно ли им верить и будет ли в России своя «Кремниевая долина». Roem.ru опубликовал расшифровку встречи в коворкинге #tceh, которая прошла 19 мая.

Алфавит венчурного инвестирования

Здесь на мегамозге мы часто пишем о стартапах и их финансировании, в связи с чем у некоторых пользователей могут возникнуть оправданные терминологические вопросы. Практически в каждой статье об инвестициях в стартапы можно прочесть фразу: «СуперМегаСтартап привлек $дофига млн на стадии А». Конечно, для многих эта фраза вполне себе понятна и естественна, но когда разговор заходит […]

Где магазинам и мастерам handmade можно продавать свои товары

С развитием интернет технологий, появляется все больше и больше платформ и 9площадок, где интернет предприниматели могут продавать свои товары. Теперь можно не только пытаться раскручивать магазин своими собственными силами, но и сотрудничать по этому вопросу с другими интернет компаниями. В этой статье мы расскажем вам о некоторых площадках, где вы можете открывать продажи.

100 наиболее интересных ИТ-компаний по версии SharesPost

В этом списке собраны наиболее интересные (по версии SharesPost) частные ИТ-компании, находящиеся на поздних стадиях развития (late-stage) и работающие с привлечением венчурного капитала. Для формирования списка SharesPost был использован многофакторный способ отбора, в который пошли такие параметры как: рост доходов бизнеса, рыночный потенциал, стадия развития продукта, оценки руководства и инвесторов. Для вашего удобства мы адаптировали […]

Как IT-проекту работать со СМИ. Личный опыт

Привет, Мегамозг! Сегодня мы хотели бы рассказать, как IT-проекту работать со СМИ на личном примере. На днях издание ToWave опубликовало материал о нас, что стало 13-й по счету публикацией, где упоминается Rocket Callback. Речь пойдет о том, как бесплатно засветиться в СМИ – PR-публикации рассматривать не будем.