Архив рубрики ‘Управление e-commerce’

Конспект выходного дня: Построение бизнес-моделей

Прошел практически месяц с предыдущего конспекта выходного дня, и вот у меня для вас свежий топик. Сегодня я попробую заинтересовать аудиторию замечательной книгой издательства Альпина-Паблишер — «Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора», Александр Остервальдер, Ив Пинье (Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers). Сразу оговорюсь, что законспектировать всю книгу одной […]

Кит Рабуа: Управление проектами

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью 2014 года прошла новая серия лекций ведущих предпринимателей и экспертов Y Combinator: [ 1-3 ] Стартап и его команда: Y Combinator и Facebook Сэм Альтман и Дастин Московитц: Как и зачем создавать стартап? Сэм Альтман: Как сформировать команду […]

Основные тезисы Сергея Леонтьева в интервью «Секрету Фирмы»

В «Секрете фирмы» вышло масштабное интервью с совладельцем группы «Лайф» Сергеем Леонтьевым. Леонтьев – банкир-неформал, в настоящий момент занимающийся созданием женского банка «Пойдём». В текущих условиях, которые никак нельзя назвать «простыми» для финансовой индустрии, Сергей Леонтьев занят «Мегамозг» приводит наиболее интересные цитаты из интервью.

«Яндекс» запускает «Путешествия»

Компания «Яндекс» в собственном блоге сообщает о запуске нового сервиса под названием «Яндекс.Путешествия». Сервис представляет собой агрегатор туров, в котором поиск осуществляется по базе турпакетов и доступности предложений для пользователя, в отличие от сервисов, позволяющих выбирать отдельные варианты проживания или перелёта.

Как сервису-посреднику защититься от сделок «в обход него»

Интернет-«рынки» (от Craigslist до eBay и Airbnb, помимо многих прочих) зарабатывают деньги, позволяя покупателям и продавцам найти друг друга. Многие ранние подобные сервисы вроде Craigslist были простыми досками объявлений, но более привлекательные транзакционные и end-to-end модели растут, и мы предполагаем, что в итоге они будут доминировать. Но у таких моделей есть ключевой риск: дисинтермедиация, при […]

Payler. Бизнес в Европе или как обернуть кризис в свою пользу

Друзья, мы вышли на европейский рынок и спешим поделиться с вами полученным опытом. О том, почему развиваться надо именно в кризис и с чего начать европейскую экспансию — читайте под катом.

Как правильно подойти к вопросу Лидогенерации?

Доброго времени суток. Сегодня поговорим о том, с чего начать Лидогенерацию? Когда вы начинаете предлагать (продавать) свой товар/услугу в первую очередь вам нужно понять, кто Ваши клиент и где он обитает? И уже потом исходя из ответов на эти два ключевых вопроса думать, как ему преподнести ваш продукт.

Топ-10 самых инновационных компаний из мира интернета вещей по версии Fast Company

Журнал Fast Company опубликовал список из 10 компаний, которые он считает наиболее инновационными в сфере интернета вещей в 2014 году. В список попали Kickstarter за помощь стартапам в получении денег, Tesla за интернет вещей на колесах и IFTTT за автоматизацию.

«Юлмарт» разместит 25% акций на сумму $1,5 миллиарда в ходе IPO в 2016 году

Ритейлер «Юлмарт» разместит в 2016 году до 25% акций на сумму $1,5 миллиардов, предварительно оценив компанию в $6 миллиардов, сообщает «Интерфакс». Эта сумма пойдет на строительство новых центров сети в европейской части России.

Выход Etsy на IPO: как продаться и не продаться одновременно

Сайт Etsy, на котором любой может продавать сделанные своими руками вещи, при своей принадлежности к e-commerce всегда дистанцировался от понятия «коммерция»: для многих его пользователей очень важно ощущение «покупаю вещь прямо у ее создателя, живого человека, а не бездушной корпоративной машины». В некотором смысле Etsy зарабатывает на том, что пользователи ощущают, что зарабатывать для него […]