Архив рубрики ‘управление продуктом’

YouTube планирует запуск стриминг-сервисов для ТВ-контента и видеофильмов

В соответствии с появившейся вчера вечером информацией The Wall Street Journal видеохостинг YouTube продолжает свою экспансию, планируя обогнать таких крупных игроков, как Netflix, Hulu и Amazon Prime Video, закрепив за собой право на трансляцию телевизионных шоу и кинофильмов.

Соучредитель Android возвращается с новым проектом

Как сообщает Business Insider, Энди Рубин (Andy Rubin), который выступил сооснователем компании Android и на протяжении долгого времени являлся ее президентом — вплоть до того, как последняя была поглощена Google и стала ключевой составляющей бизнеса корпорации добра, — снова планирует вернуться на рынок смартфонов.

Публикация бизнес-процессов. Универсальный – «общерелигиозный» подход

Во многих компаниях разработано большое число схем бизнес-процессов, которые имеют разных авторов и разное происхождение. Некоторые из них представлены вообще лишь в виде отсканированных документов, так как «родные» инструменты моделирования стали историей (например, BPWin), другие разработаны в векторных или растровых графических редакторах. При этом необходимо не только провести инвентаризацию уже формализованных бизнес-процессов компании и опубликовать […]

Феномен виртуального общения через мессенджеры только набирает обороты

Когда компания Facebook поглотила WhatsApp за 22 млрд долларов в результате сделки в 2014 году, средства массовой информации просто взрывались от предположений, в чем же была причина этого очень дорогого приобретения. Тогда WhatsApp мог похвастаться 400-миллионной армией активных пользователей. Теперь же, 21 месяц спустя после объявления поглощения, это число подскочило до 900 млн. С темпами […]

Как оценивать задачи без помощи разработчиков?

Несмотря на то, что в нашей небольшой компании никто не обращает внимания на сроки (заказчику это не важно), я время от времени сталкиваюсь с необходимостью оценить сколько времени займёт разработка той или иной функциональности или набора задач. Помимо оценки методами «на глаз» и «при помощи разработчиков», которые часто дают большую погрешность, я пользуюсь ещё одним […]

Руководитель Google Now рассказывает о развитии проекта

Апарна Ченнапрагада (Aparna Chennapragada) работает в компании Google уже шесть лет. С 2012 года она является руководителем проекта Google Now, который был запущен в качестве персонального помощника в поисковом приложении Google. Говоря о своем проекте в интервью журналу РБК, она подчеркивает, что Google Now отличается от традиционного поиска в интернете в первую очередь тем, что […]

Activision Blizzard объявила о проведении чемпионата мира по Hearthstone: Heroes of Warcraft 2016

Известный издатель видеоигр, похоже, настроен серьезно в отношении развития киберспорта, и это также касается мегапопулярного тайтла Hearthstone: Heroes of Warcraft. Американская компания объявила детали тура чемпионата Hearthstone 2016 года, и он будет серьезно отличаться от события, которое имело место в этом году.

Российский акселератор iDealMachine признан одним из лучших акселераторов мира

Как сообщает Rusbase, российский бизнес-акселератор iDealMachine занял пятое место в списке лучших акселераторов всего мира, которые сотрудничают с высшими учебными заведениями, за текущий год. Этот список был составлен аналитиками UBI Global, который является неоспоримым лидером в области анализа эффективности бизнес-инкубаторов во всем мире. Информация о приятном для питерского акселератора событии появилась на странице UBI Global […]

Советы основателя. Феликс Хачатрян, Ubank

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса. Феликс родился 11 марта 1989 года в Ереване, окончил Российско-Армянский Университет и успел принять участие в создании нескольких стартапов: inTaxi, uTalk и Global Searching Systems. Сейчас Феликс работает над Ubank в качестве управляющего директора и сооснователя компании. Для читателей […]

Удивительно, но факт: IBM потратила миллиарды на покупку технологии, к которой уже имела доступ

Как сообщает Business Insider, корпорация IBM заплатила 2 млрд долларов за цифровые активы компании Weather Company, даже с учетом того, что они уже давно были партнерами. В результате IBM получила доступ к новым технологиям, связанным с обработкой метеорологических данных.