Архив рубрики ‘управление продуктом’

Умение говорить Нет — ключевой навык менеджера. Обусловленное нет

Я перфекционист и был воспитан в духе «клиент всегда прав». Я всегда упивался своим качеством выполнения работы, тем что людям нравилось что я делаю и ко мне часто обращались в сложных ситуациях. Но каждый день на работе был днем когда я ощущал себя плохо. Любая ошибка, задержка сроков, неудовлетворение клиента, жалоба, отражались на моей работоспособности, […]

Вспомним 7 нашумевших стартапов, которые закрылись в 2015 году

Неумолимая статистика говорит, что 90% всех стартапов ждет неудача. Даже с учетом того, что семь стартапов из списка ниже собрали около 400 млн долларов США благодаря венчурным инвестициям, это лишь часть из тех проектов, появление которых в свое время широко освещалось, однако они все равно были вынуждены закрыться в 2015 году. С внушительным списком несостоявшихся […]

Мы работаем 8 часов в сутки. Можно ли наладить 24/5 производство интеллектуального продукта?

В брендинговой компании стояла задача разработать конкурентные преимущества. Во время брейнсторминга была озвучена интересная идея: наладить круглосуточное производство продукта. О ней и хочется рассказать поподробней. Работа в несколько смен — идея не новая. В IT мире работа в 2-3 смены идет в call-центрах. Часто техподдержка осуществляется в других часовых поясах, о качестве которой часто шутят […]

Блог компании Kickidler — давайте познакомимся

Здравствуйте, меня зовут Андрей Игнатов и я руководитель проекта Kickidler. Kickidler — одна из систем мониторинга сотрудников или, если вам будет угодно, слежки за персоналом. (Мы верим, что это одна из самых продвинутых на сегодняшний день. Конкуренты с нами не всегда соглашаются.) Да, дорогие коллеги, именно Kickidler позволяет руководителям знать и видеть чем занимаются их […]

«Scrum. Революционный метод управления проектами». Книга за 15 минут

Недавно мы в MakeRight.ru с удовольствием прочитали книгу «Scrum. Революционный метод управления проектами» Джеффа Сазерленда. О чем она? В двух словах — о том, как организовать слаженную командную работу. Начав внедрять элементы скрама на практике, мы пришли к выводу, что идеи книги действительно работают. Революционный ли это метод, как указано в названии? Не знаем. Но, […]

Не увольняйте «плохих» клиентов, наймите им психиатра

В интернете множество советов по бизнесу, которые действительно логичны, но не всегда применимы для SaaS-рынка. Проблема в том, что плохими советами предприниматели тоже делятся на ура, не тестируя их должным образом. «Увольте клиентов, которые не подходят вам. Увольте «плохих» клиентов» — совет, который вы часто слышите, и с которым я на 93% не согласен. Речь […]

Рейтинг лучших на рынке digital-коммуникаций в 12 сегментах за 2015 год

Друзья, мы все стараемся держать руку на пульсе развития Digital и it. А находясь в бесконечном стриме неутомимого развития этой области, компании не устают бороться за первенство и, разумеется, дорожить лидерством на занимаемых позициях. И мы рады поделиться с вами уже признанным рейтингом AdIndex Digital 2015. Напомним, что проект AdIndex — проект, созданный в 2005 […]

Википедия будет использовать искусственный интеллект для того, чтобы увеличить количество редакторов материалов

Википедия – это онлайн-энциклопедия, в которую кто угодно может вносить изменения. Что касается краудсорсинга, то создание некоммерческого сайта энциклопедии навсегда изменило процесс поиска информации пользователями. Википедия входит в десятку наиболее посещаемых сайтов Интернета, придя на замену тяжелым томам огромных энциклопедий. Но и у нее есть свои минусы. Если каждый может вносить изменения в Википедию, то […]

Бывший руководитель Twitter открывает новую компанию

В интервью с Карой Свишэр (Kara Swisher) в последнем подкасте Re/code Decode господин Костоло (Costolo), бывший генеральный директор Twitter, который покинул компанию в июле этого года, рассказал о том, что намерен открыть новую компанию.

Toshiba ищет новых партнеров

По информации от The Verge, в мире IT появились противоречивые слухи о том, что корпорация Toshiba планирует объединить усилия на рынке компьютерной техники с другими японскими компаниями.