Архив рубрики ‘Управление проектами’

Провинциальный подход к e-commerce

В предыдущей статье “Опыт развития интернет-магазина на бесплатных CMS” я описал техническою сторону интернет-магазина для производителя, который располагается даже не в областном центре, а достаточном удалении от него. Теперь пришло время рассказать, как я оптимизировал и продвигал сайт, и что сделал для увеличения продаж.

There is no silver bullet, или как мы от водопада до Канбана через скрамовые аджайлы дошли

В данной статье я бы хотел поделиться опытом использования разных методик управления разработкой (Waterfall, Scrum, Kanban) в компании Acronis и рассказать, чем был обусловлен выбор той или иной методики или практики. Для начала пара вводных слов. Цикл разработки продукта у нас в Acronis, как правило, длится от полугода до года. В разработке принимает участие команда […]

Опыт развития интернет-магазина на бесплатных CMS

Прочитав статью об основах создания интернет-магазина мне захотелось поделится своим опытом поднятия с нуля и развития в крупный (по провинциальным меркам) интернет-магазин. Начиная 4 года назад создавать сайт-каталог продукции для одного моего знакомого, я не ожидал, что проект будет настолько успешным и модернизации будут подвергнуты не только сайт, но и вся производственно-управленческая система небольшого предприятия.

Философия системы Asana. 4 принципа работы в системе

Наверняка многие слышали о системе управления проектами Asana. Дастин Московиц, ранее известный как соучредитель Facebook, привлёк многомиллионные инвестиции для своего проекта. В начале 2013 года, когда мы всем агентством в очередной раз лихорадочно пытались сбежать из неповоротливых «Битрикс 24» и «Мегаплан». Я протестировал Asana и сказал: «ну что инвесторы нашли в этом проекте? Здесь же […]

Апофеоз неудачника или чем мне нравятся провальные стартапы и их основатели

Кто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова. Мы не можем предопределить успех или провал. Никто не знает как повторить успехи Стива Джобса, Билла Гейтса или Марка Цукерберга. Но знаете ли, есть расхожее выражение: «Успех — это голод, который может быть утолен употреблением в пищу неудач». По статистике, только десять процентов стартапов становятся успешными, […]

Приоритет структуры в проектах создания веб-контента

Большинство проектов веб-контента включают как структурные, так и редакционные аспекты: например, информацию нужно структурировать, чтобы она соответствовала новому отзывчивому дизайну, а текущий текст необходимо обновлять, чтобы он отвечал основным принципам передачи сообщений и корпоративного стиля. Меня часто спрашивают, в каком порядке лучше выполнять работу: сначала создавать структуру, а потом подготавливать текст, или наоборот? У меня […]

Пять заблуждений о продуктивности, которые мы себе внушаем

Нет, вы не работаете лучше под давлением. Мы себе постоянно внушаем этот и другие мифы о продуктивности. В этой статье Трейси Фоулкс, консультант по продуктивности, делится пятью самыми популярными заблуждениями, которые мешают делать работу эффективнее.

Увеличение конверсии с помощью виджета: Growth Hacking телефонных звонков

В настоящее время существует огромное количество инструментов аналитики и оптимизации взаимодействий с потенциальными клиентами. Представители бизнеса стараются по-максимуму увеличить прибыль с их помощью, но в погоне за технологичностью часто забывают о проверенных временем офлайн-инструментах. При этом комбинация возможностей аналитики, которые дает интернет и привычных большому количеству пользователей способов коммуникации, вроде телефонного звонка, может приносить очень […]

Как продавать Fortune 500, государству и другим ужасным организациям

Если вы продаете ПО, то наверняка при виде бюджетов больших корпораций задумывались, как бы и вам откусить кусочек от этого пирога. Лично мы в Web-payment.ru, проекте о платежных системах, постоянно ищем способы заполучить в партнеры крупные платежные системы или сервисы на рекламные услуги, разработку, или даже помощь в ведении блога на Хабре. В этой статье-переводе […]

Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом (часть 2)

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций: Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап? Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа? Пол Грэм: нелогичный стартап Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) […]