Архив рубрики ‘Управление проектами’

Кратко, менеджмент ИТ -4. Сотрудники, роли и должности

В продолжение моих предыдущих топиков: Фиксируйте все Делегируйте правильным людям Найдите то, чем управлять Совет №4. Выстройте правильную организационную структуру Мы все с вами понимаем, что работу делают люди. Без людей не будет ни проектов, ни продуктов, ни процессов. Поэтому Вам обязательно нужно выстроить правильную иерархию управления. По моему мнению, максимально важно, чтобы каждый сотрудник […]

Про конкурентные преимущества для производителя электроники

Добрый день, дамы и господа! Изначально это был небольшой абзац в одной из статей про стартапы (раз, два, три, четыре), а потом после некоторых размышлений получилась эта небольшая статья. Кратенько рассмотрим некоторые конкурентные преимущества, которые могут учитываться клиентами среди всяких разных прочих (типа цены) и сыграть в пользу выбора фирмы как производителя конечного продукта. Надеюсь, […]

Series A: Как подготовиться к привлечению первого раунда инвестиций

После рождения моего первого ребенка, один мой друг подарил мне книгу «Благословение разбитой коленки» [англ. The blessing of a skinned knee]. Книга полна противоречивых советов. В то время как врожденные инстинкты молодых родителей говорят им, что на благо своих детей нужно убирать с их дороги все препятствия, исключать любой источник потенциального вреда и помогать детям […]

Автоматизируем казначейство

Что такое казначейство и кто такой казначей? В век информационных технологий, когда потоки информации, дезинформации и просто информационного шума захлестывают даже видавших виды, особенно важным качеством становится способность человека (а тем более финансового руководителя) точно формулировать смыслы вещей, понятий и явлений. Если сказанное показалось банальностью или чем-то мало относящимся к названию статьи, то смею заверить […]

Как стать лидером команды UX-разработки

Допустим, вы управляете командой специалистов по UX (опыт взаимодействия пользователя, User eXperience). А лучше скажем, что вы не управляете командой. Скажем, вы просто хотите сделать что-то хорошее. Вы консультант. Вы новичок. Ваша позиция не важна. И ваше звание — тоже. Важно то, что вы хотите создавать отличный UX — постоянно сейчас и все время. Неважно, […]

Как открыть веб-студию?

Многие люди, занятые в веб-разработке, рано или поздно начинают думать о создании веб-студии. В этой статье я бы хотел описать, куда движется рынок и стоит ли действительно открывать веб-студию.

Как стартапу получить поддержку большой компании — наш путь к дружбе с Mail.Ru Group

Случается, что вы выводите стартап на рынок, которого еще нет. Люди пока не знают о проблеме, которую вы решаете или не считают её серьезной. Рекламировать продукт в такой обстановке — зря тратить время. Маловероятно, что все вдруг осознают важность проблемы, с которой ваш стартап справляется, наверняка, лучше всех и побегут к вам покупать решение. Процесс […]

Кратко, Менеджмент ИТ — 3

В продолжение моих предыдущих топиков: Фиксируйте все Делегируйте правильным людям Совет №3: Найдите то, чем управлять. У меня наверное немного странный для наших стран подход, я люблю стандартизацию и считаю что здоровая бухгалтерия не только полезна, но и просто жизненно необходима. По моему мнению, в любой компании есть три основных блока, которыми нужно управлять руководителю, […]

Кратко, Менеджмент ИТ — 2

В продолжение моего предыдущего топика: Фиксируйте все Совет №2: Менеджер, должен быть менеджером. Делегируйте правильным людям. Каждый сотрудник должен четко понимать каков его статус в компании, какой уровень его должности. Вместе с пониманием должна приходить и ответственность. В компании не должно быть много менеджеров, у нас это слово сильно испортилось. Менеджерами называют кого попало. Правильный […]

Потерять 1 миллион ради эксперимента с email-рассылкой или Мы это доказали

Казалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, […]