Архив рубрики ‘Управление проектами’

Потерять 1 миллион ради эксперимента с email-рассылкой или Мы это доказали

Казалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, […]

Про тусовки и песочницы

Вот уже четыре дня я стартапер ). Мне тут сразу подсказали про необходимость «крутиться в соответствующих тусовках». Пока просто брожу по ресурсам, изучаю, так сказать, ландшафт… Хотите скажу, какое впечатление производит стартаперское сообщество на абсолютного дикаря? Песочница! На полном серьезе достаточно взрослые мужики играют в куличики! Все такие умные, серьезные и озабоченные! 80% проектов, ныне […]

Кратко, Менеджмент ИТ

Всем привет, За время своей жизни я понял, что не умею писать длинные посты, а возвращать знания в профессию надо :). Поэтому я напишу серию мини-статей, с советами для Руководителей из ИТ отрасли, может быть понравится и другим. Наверное, буду выпускать пару тройку советов в неделю. Совет №1: Фиксируйте все Первое с чем придется столкнуться […]

Перестаньте делать обычные сайты. Адаптив — это не страшно

Сколько раз вы не могли найти на сайте компании карту с их офисом? Сколько раз вы кликали по экрану, в надежде попасть на нужную вам ссылку? Сколько раз вы проклинали владельцев сайтов за то, что невозможно прочесть текст? А всех этих проблем можно было бы избежать, если бы разработчики предусмотрели адаптивную версию сайта. Сегодня я хочу рассказать, как посчитать адаптивный сайт, о чем важно не забыть, чтобы потом не было мучительно больно. Информация […]

Стартап «неполного цикла» – что это?

Один из алгоритмов процесса публикации [контента] включает в себя пять необходимых пунктов: (1) создание контента; (2) определение рыночной ниши/способов продвижения контента; (3) распространение; (4) определение наиболее подходящего пользовательского интерфейса или формата взаимодействия с пользователями для данного контента; (5) и монетизация бизнеса. При этом неважно, о публикации чего идет речь: будь то, собственно, контент или, например, […]

Использование Design Sprint для ускорения инновационного процесса (часть 2 из 2)

В первой части статьи мы рассказали о нашей мотивации использования Design Sprint, о некоторых ключевых компонентах и существенных отличиях от формата, предлагаемого Google Ventures. В этой части статьи мы расскажем о процессе по дням, выделяя некоторые аспекты, которые могут помочь вам провести собственный Design Sprint.

Перспективный стартап: Анализ ситуации от Марка Састера

Прим. перев.: в этой статье венчурный капиталист и инвестиционный партнер Upfront Ventures Марк Састер рассказывает о проекте MakeSpace, которому он оказал поддержку. Марк рассуждает на тему того, как можно реализовать идеи Клейтона Кристенсена о подрывных инновациях на практике и какие направления развития современных технологических бизнесов с его точки зрения могут оказаться наиболее успешными и финансово […]

На примере создания интернет-магазина узнаем, что же такое businessability

О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, […]

Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала

«Мы не такие как все! Наш продукт исключителен и не похож ни на один на рынке!» «Как только Вы попробуете наш продукт, Вы обязательно захотите его приобрести» «Наш продукт так хорош, что продаёт сам себя» Когда Вы маркетолог, работающий в сфере разработки программного обеспечения и облачных технологий, то Вы привыкли слышать эти фразы каждый день. […]

Интервью о техническом долге

Что такое технический долг? Можно ли понимать его, как плохое исполнение разработчиками своих обязанностей? Возможно ли избежать появления технического долга, и следует ли его избегать? Как связан технический долг с архитектурой приложения и с доверием между заказчиком и исполнителем? Какие стратегии применяются для контроля технического долга? Предлагаю вашему вниманию перевод интервью, вышедшего в подкасте «Software […]