Архив рубрики ‘Управление проектами’

Как получить много уличного WiFi? Опыт построения Оutdoor-сетей с высокой плотностью абонентов

Улица, парк, деревья, большое количество абонентов – самые худшие условия WiFi покрытия. Если добавить лето, т.е. листву на деревьях, ослабляющую сигнал и подорванную на гаджетах молодежь, то получим краш-тест для беспроводного оборудования. Именно такие условия были на Селигере, где в свое время была развернута WiFi-сеть для участников ежегодного слета.

Какие уроки я вынес из не слишком удачной f2p-социалки

Примерно два с половиной года назад я был нанят компанией, не связанной с разработкой игр, чтобы принять участие в их экспериментальном проекте — разработке f2p-социалочки с продакт-плейсментом. До этого весь мой опыт в геймдеве ограничивался полутора десятками небольших флеш-казуалок и незатейливых iOS-приложений. Команда подобралась настолько компактной, насколько возможно: серверщик, клиентщик, дизайнер, художник-аниматор. Раздувать штат инвестор […]

Как продвигать свой бизнес в 2015 году с максимальной эффективностью? 10 маркетинговых предсказаний, о которых стоит знать

2015 год обещает быть интересным для предпринимателей. Основываясь на многолетнем опыте и всех тех изменениях, которые наблюдались в последние годы, можно уверенно сказать одно – в новом году нас ждут большие перемены. Тем, кто задумывается над стратегией эффективного продвижения своего бизнеса на рынке, стоит ознакомиться со статьёй, прежде, чем строить планы. Как известно, информация – […]

Как продавать крупным компаниям: 16 советов. Часть 1

При продаже своих услуг или программных продуктов крупным предприятиям и корпорациям нужно выработать совсем другой подход, чем тот, который используется с малым и средним бизнесом. Мы в Alconost перевели для вас советы Тима Нгуена, который построил свою карьеру, продавая различные продукты компаниям среднего, крупного и корпоративного сектора, в том числе кредитным союзам и банкам по […]

Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки. Часть первая

Данная серия статей представляет собой описание «Модели крюка» (Hook model) из книги «Hooked: How to Build Habit-Forming Products» автора Nir Eyal. Введение Технологии, которые мы используем, делают нас зависимыми. Сколько раз, открыв «на минуту» Youtube, Facebook или Twitter вы ловили себя за этим же занятием через час? Когнитивная психология определяет привычку как автоматическое поведение, возникающее […]

Как создать робототехнический стартап: учебник для предпринимателя

14 января в 18:30 в пресс-центре казанского ИТ-парка директор по развитию Grishin Robotics Валерия Комиссарова расскажет секреты построения успешного робототехнического стартапа. Подробности и ссылки на онлайн трасляцию под катом.

Человек, который создал «Тетрис»

Источник: Tozai Games Я за рулем Тесла с номерным знаком, на котором просто написано «TETRIS». Алексей Пажитнов, создатель этой легендарной видеоигры, сидит возле меня. — Жми на газ, жми на газ! — кричит бородатый Пажитнов в джинсовой рубашке, — Быстрее!

Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году (часть 2)

В первой части материала мы рассказали о статьях по контент-маркетингу, достойных внимания интернет-маркетологов. Как и обещали, публикуем продолжение статьи. Конечно, не все приемы, описанные западными коллегами, можно с ходу применить в наших условиях, но за основу кое-что взять можно.

Waterban, PlanTrack, GtkSharp и другие смешные словосочетания — пара мыслей о том, почему стоит сделать решение по УП под себя

Всем добрый день! Данный короткопост будет ходить около вопросов проектного управления, сдобрив это прототипом реализации идеи совмещения канбана и водопада. Преамбула Неоднократно сталкивался с картиной: от менеджера требуют сказать конечный срок и дают в руки трекер задач. Решение бывает такое — план проекта в MS Project/TeamWork или в каком-то привычном для Waterfall инструменте, а для […]

IT дистрибуция в Европе или как мы начинали свой бизнес — Часть 3

Итак, в своем рассказе я остановился на моменте, когда мы решили основать новую фирму (Часть 2). Сейчас, с высоты определенного опыта, я понимаю на сколько амбициозны и импульсивны мы были. Наш бизнес план строился лишь на непрочных связях и догадках, которые не подкреплялись холодным расчетом и конкретными цифрами. Но как говорится “кто не рискует, тот […]