Архив рубрики ‘Управление проектами’

Управление впечатлениями заказчика

Публику статью, подготовленную на основании доклада с конференции Outsource People Kharkov 2013. Видео доклада: Я являюсь представителем «Лаборатории тестирования», у нас офис в Москве, также и в Беларуси. Мы выполняем проекты по аутсорсингу. Также очень известны как организаторы обучения и конференций. Например: • SQA Days • SPM Days • Analyst Days Это ведущие конференции, которые […]

О здравом смысле и руководстве компаний

Мы все знаем, что при росте организации решения руководства обычно становятся все более и более неоптимальными, все дальше отходят от здравого смысла. Это связано с общим законом сложных иерархических систем, в которых руководство не выбирается, а назначается (в результате назначаются люди, худшие, чем назначающий руководитель). Это все понятно, но почему руководство в больших организациях зачастую […]

Как трекшн-митинги спасают стартап от провала

Traction в дословном переводе означает «тяга» или «сила сцепления». А в мире стартаперов «трекшн» – оценка того, как команде удается претворить бизнес-модель в жизнь. Проще говоря, трекшн – это «сцепление» стартапа с его дорогой (road map). Зачем нужны трекшн-митинги Трекшн-митинги устраивают всевозможные акселераторы и посевные фонды. Возможно и проведение внутренних трекшн-митингов в компании, когда вся […]

Функциональная типология

Почему одни и те же методы работы легко внедряются в одной команде, но никак не приживаются в другой? Почему, получив один и тот же конечный результат, можно испытать разную степень удовлетворенности от проделанной работы. Безусловно, существует много возможных ответов на данные вопросы. В этой статье я хочу рассказать о функциональной типологии личности, которая помогает мне […]

Личный опыт Youvend: принципы продаж IT-продукта

Дорогие друзья, Как и обещали, мы будем делиться своим опытом по созданию b2b-сервиса по автоматизации закупок на страницах нашего блога. И сегодня мы хотим затронуть тему, которая на наш взгляд актуальна для многих молодых бизнесов. За три месяца работы мы смогли подключить к Youvend 450 поставщиков и более 300 ресторанов, в том числе и такие […]

Эволюция системы мотивации c ростом компании

Как влиять на эффективность работы сотрудников, воодушевлять и вдохновлять их? Этот вопрос задает себе каждый, кто работает с людьми. О системе поощрений, построенной в своей компании, рассказал на конференции Outsource people 2013 Сергей Кондратюк, директор QuartSoft, Краматорск. На большинстве мероприятий и в статьях уделяется внимание успехам, но гораздо интересней послушать про ошибки и как они […]

5 ошибок допущенных при запуске стартапа

Добрового времени суток, хабр. Начало В течении предыдущего года я тратил очень много времени на просмотр фильмов и так как далеко не каждый фильм мне тогда хотелось смотреть мне приходилось тратить около часа на подбор фильма (тут тема не та, тут не нравится актер, этот очень старый и т.д.) В итоге в январе я подумал […]

Уроки космических аварий: жесткая дорога к мягкой посадке программы Е-6

«Луна-9» стала первым аппаратом, который совершил мягкую посадку на другое небесное тело. Но менее известно, что «Луна-9» была двенадцатой из серии аппаратов мягкой посадки. И если бы не аварии, то первая мягкая посадка состоялась бы на три года раньше, в 1963 году. Что же случилось с предыдущими одиннадцатью аппаратами, и чему из этого можно научиться?

Баллада о продающих письмах

В Facebook мне попался очень интересный пост «Баллада о продающих письмах» на странице Антона Гладкова. Не могу не поделиться этим с Хабром, так как материал считаю чрезвычайно полезным. Но для этого пришлось произвести рерайт, поскольку оригинал насыщен запрещенными здесь словами. Надеюсь безобидный овощ под холодец сможет хотя бы частично передать эмоции автора, не нарушая правил. […]

Большой ассортимент – друг или враг?

Мы продолжаем обзор вопросов, касающихся интернет-торговли. Сегодня речь пойдет о рациональном подходе к формированию и подаче ассортимента вашего интернет-магазина с точки зрения его размеров. Статья основана на анализе тематических публикаций на просторах сети, а также на результатах реально проведенных исследований компанией Wingify и другими специалистами. Несколько лет назад два специалиста в сфере маркетинга провели исследование, […]