Архив рубрики ‘Управление проектами’

Офис в Берлине, чем русские стартапы отличаются от немецких — и зачем нужны геосервисы старым добрым магазинам в офлайне

«А самую мрачную переговорку мы назвали Moscow» Дело было примерно так. Парни сидели на мансарде, пили компот – и тут к ним пришла идея. Они решили сделать сайт про товары и цены в Германии – ну, знаете, типа нашего Яндекс.Маркета, только с геолокацией и подписками. Проблема была в том, что в Германии тогда основная розница […]

Роботы-термиты реализуют проект без централизованной координации

Группа молодых ученых, а конкретно две очаровательных девушки и один юноша из Института Виза*, сотрудничающего с Гарвардом, создали мини-роботов, повторяющих сложное поведение термитов при постройке термитников. Исходили из следующих предпосылок: сооружения достаточно сложны каждый участник процесса не обладает развитым интеллектом весь проект не имеет генерализованной координации В рамках исследования была смоделирована самоорганизующаяся роботизированная система, в […]

Не пельменем единым жив программист или история о том, как все успеть

На написание этого поста меня сподвиг замечательный пост За что конкретно я ненавижу некоторых отдельно взятых маркетологов — или как айтишник по магазинам ходил. Сразу хочу извиниться за возможные опечатки — пишу с планшета, сидя в микроавтобусе и вытягивая сеть телефоном. Hacker’s keyboard очень удобен для ssh-доступа, но большие тексты писать им не очень удобно. […]

Маркетинг головного мозга. Делаем карту сайта через SWOT-анализ, маркетинговое послание и УТП

Маркетинга нет… Артемий Лебедев $115. О маркетинге 11 июля 2005 Маркетинга не существует. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/ Парадокс. С каждым днем мы в нашей компании все более погружаемся в интернет-маркетинг. И тем не менее я согласен с Лебедевым в тезисе из эпиграфа. Нету там ничего твердого и основательного. Во что погружаемся — непонятно. Немного психологии, немного аналитики, немного […]

Автоматизация складских процессов интернет-магазина: опыт Аудиомании — Часть 2

[В первой части рассказа мы писали о том, с чего началась автоматизация складских процессов в Аудиомании: описали проблемы, с которыми мы сталкивались до автоматизации, задачи, которые мы поставили перед собой, и то, как нам (методом проб и ошибок) удалось решить вопросы экипировки кладовщика и создания собственной системы по управлению складом. О ноу-хау нашей системы, логике […]

Оплата за результат и гарантии

Любой проект, связанный с интернет-продвижением (включая разработку сайта) по умолчанию подвержен рискам, связанным с природой интернет-коммуникаций. никто не может абсолютно точно прогнозировать будущие изменения среды (Интернета, потребителей, конкурентов), никто не может выдвигать только правильные гипотезы о потребностях и поведении целевой аудитории, никто не может абсолютно точно спрогнозировать эффективность инструмента до начала его использования. Как это связано с гарантиями, и стоит ли вписываться в проекты с «оплатой за результат»?

Управленческие инструменты: Как невольно затроллить собеседника и получить минус в карму

В предыдущей статье по управленческим инструментам мы разбирали алгоритм, как конструктивно решать проблемы с людьми. Настала очередь поговорить о неконструктивных приемах. И начну с истории. В 2004 году наш коллектив, мирно делающий проекты для Sun Microsystems, решила приобрести корпорация, мировой лидер по производству микропроцессоров. Прилетел вице-президент корпорации и начал раздавать оферы. На тот момент я […]

Как мы делали автомобильный трекер

Три года назад мы решили делать простое решение: берёшь коробку, кладёшь под капот, платишь 195 рублей в месяц и всегда точно знаешь, где машина. В реальном времени. Трекеры тогда были, и их было довольно много. Но либо это были варианты от охранных предприятий (дорогие и ориентированные на бизнес), либо такие, которые человек без IT-образования вообще […]

Применение диаграммы Парето для анализа причин отставания от графика разработки

Как проект может отстать на год? … по дню «за раз» …Фред Брукс Идея написать пост появилась в связи с тем, что в последнее время приходится сталкиваться со следующий кейсом: Руководители проектов стараются поддерживать процессы, соблюдать предписания методологий, собирать метрики, поддерживать высокую мотивацию на проекте. Но приходит время очередной проверки результатов работы (milestones, deliverables) и […]

Видео докладов с конференции Loc Kit

Как вы помните, в прошлом году 27 сентября состоялась конференция Loc Kit Software Localization Conference 2013, организованная нашей компанией. В преддверии новой конференции мы решили поделиться видеозаписями докладов с прошлогодней. Участники конференции Loc Kit 2013