Архив рубрики ‘Управление проектами’

Управление проектами: операционный vs. проектный подход

В одном из комментариев к посту автора, многоуважаемого пользователями Habr, я ответил, что основной причиной неудач проекта является не использование методологий «через %опу» или «как получится», а наличие только операционного управления в рамках проекта. Проектный подход у таких менеджеров заканчивается уже после составления сметы проекта. В этом посте проведу более детальное сравнение операционного подхода с […]

Десктопные CRM: практическая травматология внедрений

Когда фирмы обращаются за консультацией по поводу автоматизации бизнеса в целом и внедрения CRM в частности, нередко наблюдается один и тот же симптом: нужна не инфраструктура с нуля, нужна замена другому софту. Это зачастую сложная ситуация, особенно, когда видишь, что софт стоит адекватный, хоть и старой версии, а пользоваться им не умеют или не хотят. […]

Место, где можно проверить на прочность enterprise-софт в центре решений Symantec

Есть задачи, которые можно посмотреть на готовой инфраструктуре в крупной компании. Большое количество программ Enterprise-уровня пишется под конкретную систему или платформу — и поэтому они так малоизвестны. Точнее, известны по листовкам, а в них, кажется, никто не пишет, что у них слабо работает. Все говорят, что все работает идеально. Читаешь, и чувствуешь, в каком прекрасном […]

Берегите своих клиентов

Одним из ключевых направлений работы Paysto являются платежные инструменты для интернет-магазинов. Именно поэтому мы просто не можем не затронуть тему электронной торговли и ее особенностей. Сегодня речь пойдет о постоянных клиентах и их ценности в сфере онлайн-торговли. Статья основана на опыте зарубежных интернет-магазинов, которые кардинально отличаются от магазинов отечественных. Приходится признать, что сегодня большинство интернет-магазинов […]

Гипс на 3D-принтере и другие идеи команд от Tolstoy Camp, а также — нужен ли он вам?

Несколько недель эксперты Яндекса и других компаний помогали участникам нашей мастерской создавать, разрабатывать и запускать свои проекты. Сегодня, в день, когда мы объявляем о наборе в следующий Кемп, мы решили поговорить с некоторыми ребятами из крутых проектов, которые были в этот раз, о том, зачем они приходили, что получилось, и кому это приносит пользу. Будут […]

Смелый план, который мог бы спасти шаттл «Колумбия». Часть 3

Это перевод окончания статьи Ли Хатчинсона. Первая и вторая часть перевода опубликованы в марте, однако спустя два месяца третья часть так и не появилась. Несмотря на то, что я не связывался с автором, всё же решил восполнить сей пробел. Так как я почти не занимаюсь переводами, то немаловероятно некоторое число ошибок и неточностей. О них […]

[кейс] Как навести порядок снизу: за 90 дней от бардака к проектному офису

Не так давно мы проводили опрос по проблемам в проектах для нашей новой программы “Формула управления проектами”. Получили более 600 ответов, которые распределились в темы работы с заказчиком, оценок работ, сроков, коммуникаций и прочих безусловно нужных проектных вещей. Интересным оказался эмоциональный настрой многих комментариев. Возникло четкое ощущение, что многие коллеги недовольны своей действительностью. Но при […]

Создавай музыку из чего угодно

Ototo это устройство позволяющее сделать любой предмет музыкальным инструментом. В нем есть все необходимое для создания «интерактивного» звука. По сути это синтезатор, который содержит 12 входов для подключения различных предметов, в том числе сенсорных.

Маркетинговая модель «молочного коктейля» Клейтона Кристенсена

Более 95% новых продуктов не имеют успеха на рынке. Проблема часто заключается в том, что их создатели используют неэффективный механизм сегментирования рынка, согласно мнению профессора Гарвардской бизнес-школы Клейтона Кристенсена. Настало время для компаний взглянуть на свои товары глазами покупателей: понять какую работу должны выполнять их продукты. Готовя новый продукт, компании часто начинают с сегментирования рынка […]

300 сотрудников на разных континентах: как мы в Alconost организовали работу без офиса

Мы решили работать без офиса с самого начала. Пожалуй, для маленького агентства переводов, нацеленного на работу с IT-компаниями через интернет, это было довольно логично. Сейчас, спустя 10 лет, в Alconost трудится более 300 человек со всех уголков земного шара. Это не только переводчики, а и маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, продажники, редакторы, менеджеры по локализации, […]