Архив рубрики ‘Управление проектами’

Брин признал, что его работа над Google+ была ошибкой

Бывают же совпадения: пару дней спустя после нашумевшего поста "Почему же не взлетел Google+" сам Сергей Брин выcказался о том, что его участие в проекте было ошибкой. Издание The Verge зафиксировало его эти слова во время выступления на Code Conferention: На вопрос: «Что насчёт Гугл+?» Брин ответил: «Я, вероятно, худший выбор среди тех, с кем […]

Работу над HTTP 2.0 предлагают начать заново

Open source разработчик Пол-Хеннинг Камп (Poul-Henning Kamp) обратился к членам HTTP Working Group с призывом выбросить текущие наработки по стандарту HTTP 2.0. Пол-Хеннинг Камп — автор MD5crypt и большого количества системных компонентов FreeBSD, GBDE, UFS2, malloc и проч. Он считает, что рабочей группе HTTP следует признать поражение — и начать всё заново. В качестве образцового […]

Впечатления о посещении конференции CRAFT в Будапеште (23-25 апреля) и видео докладов

Всего какой-то месяц назад (23-25 апреля) в славном городе Будапешт прошла конференция для разработчиков CRAFT. Мне посчастливилось на нее попасть и вот теперь дошли руки написать отзыв об увиденном и услышанном. Конференция заманила к себе не тем, что можно за корпоративный счет выбраться в Европу, а подборкой приглашенных авторов, среди которых были Dan North, Michael […]

Ключевые элементы страницы для успешной электронной коммерции

Успешные продажи требуют не только выгодного предложения и правильной его подачи, но и грамотного сопровождения покупателя на каждом этапе покупки. При этом вы должны учитывать и критерий удобства пользования страницей, и психологические аспекты, которые могут помешать вашему потенциальному клиенту совершить покупку. Если вы хотите, чтобы посетитель не только нажал кнопку «заказать», но и довел процесс […]

История появления Амперки

Хабраридерам, привет! У блога нашей компании вскоре истекает оплаченный период. Мы определённо до его конца не успеем подготовить какой-нибудь интересный и небанальный материал о DIY-электронике. Поэтому, пользуясь случаем, расскажу лучше о том, как появилась Амперка, и как мы пришли к тому, что имеем сейчас и почему мы вечно ничего не успеваем. Итак, если вам интересна […]

Как улучшить качество обслуживания покупателей, если требуемых товаров нет в наличии

Редкий Интернет-магазин ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия товаров на складе. Влияние этой проблемы простирается далеко за пределы потерь продаж отдельного продукта. Из-за этого может снижаться удовлетворенность покупателей от принятого решения о покупке, а в будущем это может привести к тому, что покупатель выберет другой магазин или бренд. Итак, как же все-таки можно решить […]

Формула управления проектами: практикум с героями Футурамы

Всем добрый день! За прошедшие две недели мы опубликовали несколько видео по управлению проектами от Ивана Селиховкина (selikhovkin): Патологические матрицы проекта [кейс] Как навести порядок снизу: за 90 дней от бардака к проектному офису [интеллект-карта] Спецификация хорошего ПМа Видео получились полезные, собрали свои 10,000+ просмотров, хорошие комментарии — и это нас, конечно, обрадовало. Потому что […]

Slack. Небольшой обзор отличного сервиса

Некоторое время назад после волшебного пендаля под названием Tolstoy Summer Camp я начал пилить свой стартап. Сначала у меня в команде было два разработчика и дизайнер. Потом один разработчик ушёл пилить свой проект. Затем появился другой разработчик. И всё бы ничего, но я сходил с ума от того что не мог найти простых и понятных […]

Реальный опыт внедрения системы геймификации в агентстве интернет-маркетинга

Геймификация становится всё более и более популярным явлением. В этом посте я расскажу вам, как была реализована система геймификации в агентстве интернет-маркетинга Netpeak несколько лет назад, и во что выросла эта система к текущему моменту. Сначала очень кратко о компании, в которой внедрялась система: в Netpeak работают около 110 человек. Агентство сфокусированно на SEO и […]

Как запустить Service Desk из коробки?

ITIL®[1] — библиотека книг в которых подробно и всесторонне описываются различные «хорошие» практики управления ИТ-услугами (IT Service Management). У книг ITIL разные авторы, описанные в них процессы и рекомендации никто между собой не согласовывал, так что любимый тезис специалистов по ITIL — ITIL нельзя внедрить, только адаптировать. Логическим выводом из этого будет то, что ITSM-решение […]