Архив рубрики ‘Управление проектами’

Что писать в теме письма: подбирайте слова с умом

Большинство из нас решает, какие письма стоят прочтения, по результатам беглого просмотра тем писем в почтовом ящике. Мы подумали, что при такой значительной роли темы письма в привлечении потенциального читателя было бы интересно проверить, насколько открываемость сообщений в рассылке может зависеть от одного-единственного слова в теме письма. Чтобы выяснить это, мы изучили около 24 миллиардов […]

Семь вопросов, которые необходимо задать себе перед тем, как начать собственный бизнес

Многие люди мечтают открыть свой бизнес, по крайней мере, такая мысль может посещать вас время от времени. Все преимущества владения собственной компанией на лицо – никаких тебе начальников, работаешь сам на себя, график удобный. Однако давайте будем честными. Несмотря на все преимущества, собственный бизнес – это очень амбициозная задача, и согласно статистике, большая часть новых […]

Снимаем постпродажный шок: короткий совет для интернет-магазинов

Привет! Есть такая штука – постпродаждый шок. Это когда человек купил что-то, отдал деньги, получил вещь в руки… и начинает лихорадочно думать, зачем он это сделал. В крупных городах, где шоппинг развит, это не так актуально, как в регионах (где до кучи ещё и зарплаты несколько меньше). Поэтому у нас есть одна рекомендованная механика, которая […]

Когда регистрировать стартап?

Приветствую почтенных Хабражителей! Первая же проблема, с которой сталкивается начинающий предприниматель в России — тотальная бюрократия и запутанность отношений государства и бизнеса. В результате складывается парадоксальная ситуация, когда вопрос срока государственной регистрации предприятия приобретает не меньшее значение, чем технические детали проекта. Под катом я расскажу о этапах развития стартапа с точки зрения целесообразности регистрации бизнеса.

Как должен выглядеть настоящий челябинский будильник — его «железная» реализация

Меня вдохновил на этот подход, в создании бизнеса от первого лица, один хабраюзер, недавно публиковавшийся — хочется сделать реалити-шоу, из этого начинания (о котором далее), as is — так, как оно есть на самом деле. Разумеется, поскольку постольку оно будет интересно общественности, востребованно, и главное — полезно самому бизнесу. В юношеские годы, которые протекали за […]

Как заставить себя работать?

В понедельник утром за неделю до Нового Года этот вопрос, думаю, актуален для многих. Есть куча статей на эту тему. Вот основные советы: Начинайте с самой сложной задачи Сделайте первый шаг — продолжать будет уже легче Составьте план и неукоснительно ему следуйте Занимайтесь любимым делом Не отвлекайтесь Всё просто. Закройте Хабр и приступайте к работе! […]

Стартаперы, не насилуйте. Или поухаживайте, или разбудите

PreScriptum: Pre.S. Pre.s. Это не хейт и не графоманский высер. Меня, научившегося работать «эффективным», в том числе в луркмор-смысле, ПМ в больших агрессивных матричных структурах, пригласили CDO в стартап, который, в итоге, с февраля текущего года из минуса вырос до семизначной месячной выручки. Это, без всякого *халимства — заслуга харизматичного вдохновителя-генерального и верящей ему команды. […]

Есть ли жизнь без маркетинга или пиар социального проекта

Привет, Хабр. Вместо введения Мы делаем простой и полезный проект. Никому, кроме каждого второго горожанина он не нужен. Но денег у проекта нет. Совсем нет. Ноль. Понимая неблизкие перспективы монетизации сервиса, мы все же взялись за его реализацию. Отчасти это решение было обосновано нашей социальной ответственностью, отчасти — мечтами о светлом будущем и частично даже […]

3 предельно простые вещи, которые мы узнали про свою команду

В нескольких топиках меня просили рассказать про нашу команду. А именно – как так получилось, что мы сразу знали как и что делать в бизнесе, и, казалось, не ошибались. Так вот, мы ни разу не суперлюди. Мы часто ошибаемся, часто ходим по граблям и часто спорим внутри команды. Во-первых, нам повезло, что почти все изначальная […]

Безграмотная мотивация — хуже отсутствия какой-либо мотивации

Часто бывает, что какие-то бизнес-принципы одни компании копируют у других — просто потому, что директор компании когда-то где-то уже видел, как что-то было сделано в других компаниях, и, в силу отсутствия каких-либо знаний в соответствующей области, ему проще всего сделать у себя точно так же: вроде же как-то работает. На самом деле в некоторых случаях […]