Архив рубрики ‘Управление проектами’

Как реагировать на отзывы о вашем продукте?

За последние несколько лет я полностью убедился в том, что нахождение как можно ближе к пользователям (за счет Минимального Ценного Продукта — MVP, механизмов обратной связи и т.д.), существенно повышают шансы продукта на успех. Тем не менее, как только у вас появляется приличная пользовательская база, вы сталкиваетесь с другой проблемой — что делать со всеми […]

Ещё одна скучная-скучная история про первый самостоятельный проект

Я учусь на дневном в Политехе, ещё учусь на вечернем и программирую для одной компании. Предполагается, что будущее уже расписано: заканчиваю обучение, работаю в своей компании уже на полную и погружаюсь в стандартную жизнь разработчика. Года через три у меня возникла бы идея стартапа, и я бы делал его долгими одинокими вечерами, надеясь на мировую […]

12 бизнес-уроков от основателя и гендиректора Amazon Джеффа Безоса. Часть 1

Переведено в Alconost Translations. Если сегодня спросить у начинающих предпринимателей на кого они равняются, прозвучат привычные имена: Стив Джобс, Элон Маск, Марк Цукерберг, некоторые вспомнят еще Билла Гейтса. Но, к сожалению, немногие назовут Джеффа Безоса — основателя и генерального директора Amazon.

REMOTE: Office Not Required. Анонс третьей книги 37 signals

Компания 37 signals — один из пионеров рынка SaaS и создатель фреймворка Ruby on Rails, знаменита не только своими софтверными продуктами, но и книгами Джейсона Фрида и Дэвида Хейнемейера Ханссона — Getting Real и Rework — которые основаны на реальном опыте разработки популярного софта и построения успешной компании. Обе книги стали бестселлерами. Осенью этого года […]

О конкурентных преимуществах, или Не заставляйте заказчика чувствовать себя идиотом

Большинство своих предыдущих статей я писал со стороны ИТ специалистов и компаний (Как отпугнуть высококлассных специалистов. Руководство для компаний, Разбор полетов: как нужно описывать вакансии, Когда я говорил…), сегодня же хочу взглянуть на процесс выбора исполнителя глазами заказчика. Вам приходилось делать ремонт, например, заказывать двери в квартиру? Казалось бы, ничего сложного: зашел в поисковик, ознакомился […]

Собеседование на junior позицию. Антипатерны собеседующих

Добрый день хабраюзеры! Не так давно я начал искать работу на позицию junior разработчика. Даже благодаря моему скромному резюме мне удалось побывать на не малом количестве собеседований за сравнительно малый промежуток времени. Из каждого собеседовании я выносил для себя что-то новое, где-то были мои проколы, но гораздо интереснее было замечать фэйлы меня собеседующих. Собственно о […]

Как поступать не следует

«— Запомните главное: ВЗК — Всегда Заключайте Контракты. Идите к людям, человек не приходит, чтобы отдать вам свои деньги сам» − фильм «Американцы» Цитата из фильма «Американцы» напрямую связана с ошибкой, которую мы допустили, начиная свою деятельность. Наша компания Touch Instinct занимается разработкой мобильных приложений. Вспоминать сложившуюся ситуацию можно немного иронически и даже с юмором, […]

Моя демократия заканчивается у кончика твоего носа: совместное редактирование в облаке

Очередной этап Формулы-1. Напряженная гонка на запредельных скоростях. Пит-стоп, замена резины. Слаженная команда механиков за считанные секунды меняет колеса и болид продолжает гонку. Один профессионал — одна задача. А теперь представьте, что все колеса меняет один механик, или у каждого колеса мнется в растерянности целая команда, все мешают друг другу и дают бесконечные советы. Гонка […]

Из чего складывается цена физического товара, и зачем нужно локализовывать игры без слов

Локализованная игра. Слов тут нет. Экономика — очень прикольная штука, которая часто заставляет делать странные вещи. Например, есть игра «7 на 9», в которой нет ни одного английского слова, только цифры. И всё же мы занялись её локализацией для того, чтобы иметь возможность продавать почти в два раза дешевле. Вообще, в каждой сфере начиная от […]

Управление в стиле ООП

Любому приличному программисту известно, что грамотно написанная система должна иметь хорошую архитектуру, обеспечивающую чёткую структуру, удачное сочетание и взаимодействие объектов, чётко распределённые между объектами роли и разделение на слои. Каждый приличный руководитель проекта знает, что для успешного, сданного в срок проекта хорошего качества (который, к тому же, не слишком вылез из бюджета) необходим отлаженный процесс, […]